Компания Chevrolet несколько месяцев назад вывела на домашний рынок Traverse, обновленный на 2023 модельный год. Несмотря на то, что изменения носили скорее точечный характер, этот 3-рядный кроссовер качественно улучшился. По крайней мере так думают первые владельцы обновленного Traverse. При этом автомобиль сохранил 310-сильный двигатель и прежнюю 9-ступенчатую автоматическую КПП. Но внесенные корректировки в их настройки улучшили поведение агрегатов.

Стандартный двигатель V6 мощностью 310 лошадиных сил дает Traverse преимущество, а плавно переключаемая девятиступенчатая автоматическая коробка передач ненавязчиво переключает передачи. V6 тянет хорошо. В салоне настолько тихо, что вам нужно украдкой взглянуть на тахометр, чтобы убедиться, что двигатель работает на светофоре. Говоря об этом, Traverse имеет одну из самых плавных автоматических функций остановки / запуска, которые мы тестировали.

При парковке или маневрировании на низкой скорости Traverse ощущает каждый свой размер. Однако набирайте скорость, и большой Chevy кажется меньше, чем он есть на самом деле — сбалансированным, если не откровенно спортивным. Усилие на руле невелико, но система точна и позволяет легко управлять большим внедорожником. Подвеска Traverse настроена на хороший баланс между управляемостью и комфортом езды.

Эти, а также часть других комментариев, говорит о том, что в Traverse достигнут неожиданный баланс между комфортом, управляемостью и динамикой разгона. Причем сам автомобиль отличается крупными размерами. Поэтому заявленная особенность в целом не характерна для подобных кроссоверов.

Chevy оснастил кабину Traverse множеством USB-портов и простой в использовании информационно-развлекательной системой с красочной графикой, высоко установленным сенсорным экраном и стандартными возможностями беспроводной связи. Информационно-развлекательная система, которая быстро реагирует на действия пользователя, и стандартная точка доступа Wi-Fi делают этот внедорожник технически подкованным.

К числу плюсов американской модели многие владельцы относят качественную мультимедийную систему, которая не только обеспечивает доступ к необходимым современным функциям, но и достаточно проста в управлении.

Задние сиденья и толстые стойки крыши значительно ограничивают обзор. Качество некоторых внутренних панелей и элементов управления кажется низким для этого класса. Но у него просторный пассажирский салон во всех трех рядах. Двигатель обеспечивает быстрое ускорение.

За рулем Traverse RS я чувствовал себя ответственным родителем. Я чувствовал себя человеком, который с гордостью принял свою работу и не цеплялся за романтические мании автомобильного величия. И, что пугающе, это было вроде бы хорошо. 

Несмотря на то, что Traverse RS является переднеприводным внедорожником с тремя рядами сидений, он едет уверенно и уверенно, что меня удивило. Рычаг переключения передач, как у пикапа, встает на место с обнадеживающей твердостью, рулевое управление имеет большой вес, который смещается далеко от центра, и каким-то образом он контролирует движения своего тела. Это большой, высокий внедорожник, но он не валяется и не раскачивается на поворотах.

Очень многие водители акцентируют внимание на одной особенности нового Traverse: при таких габаритах автомобиль отлично держит кузов, не заваливаясь даже при прохождении резких и скоростных поворотов. То есть американская модель на дороге ведет себя лучше, чем многие конкуренты. При этом минусом Traverse является то, что хорошее оснащение можно получить только с топовыми версиями. Конкуренты предлагают многие полезные функции со средними и даже с базовыми комплектациями.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей