Представленный несколько месяцев Chevrolet Traverse 2024 года практически сразу получил порцию критики. Американские водители негативно отзывались о его дизайне, оснащении и даже о технической части. Хотя автомобиль, судя по официальному заявлению, качественно улучшился. Однако первые владельцы кроссовера также негативно отзываются о нем. Хотя подобные комментарии стали встречаться все реже. Впрочем, совокупная оценка качества оказалась низкой: Traverse по этому показателю уступает практически всем своим одноклассникам.

Не могу водить свой Traverse вот уже три месяца. От производителя не было вестей, когда и будет ли вообще исправлен мой сломанный кроссовер. Плохое обслуживание и отсутствие информации о ситуации.

Брал из-за красивого описания, проехал менее 500 миль, но появился сильный шум. Сказали, что это продувочный клапан. Никто не устранил неисправность. Все еще шумит. Никогда не куплю другой Chevrolet.

Я рекомендую машину, но НЕ покупайте красный автомобиль! У меня вмятины по всей передней и боковой части машины, доходящие до основания. Я спросил в дилерском центре, и мне сказали, что это проблема GM. То ли они не нанесли достаточно герметизирующего покрытия, то ли у них было много жалоб на красный цвет. 

В основном негативные отзывы о новом Traverse сводятся к тому, что автомобиль после покупки быстро ломается. Фактически большинство неисправностей было выявлено до первой 1000 километров пробега. И, что важно, дилеры не могут найти причины, вызвавшие описываемые поломки. То есть в американской модели скрываются неисправности, которые невозможно устранить. При этом те водители, которые не столкнулись с неполадками, полностью довольны кроссовером.

Мой Traverse ездит очень хорошо. Многие люди говорили мне, как им понравился салон, который предложил этот кроссовер, и он мне тоже понравился. Поездка была очень плавной и очень комфортной. 

У Traverse так много замечательных качеств, что написать короткий обзор сложно. Мы ради него отказались от четырех Ford Explorer пятого поколения, которые у нас были. Что отличало Traverse, так это грузоподъемность, функциональность всех трех рядов, производительность и эффективность V6, легкий доступ к третьему ряду, возможность подогрева тканевых сидений, которые обычно меньше изнашиваются, чем кожа, возможность получить простые в использовании технологии в более низких комплектациях, управление без чрезмерной зависимости от экранов, доступный буксирный пакет и толстые / широкие шины, которые создают невероятно комфортную езду.

Автоматический стоп-старт, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз — все это управляемые функции. Если они вам нужны, они здесь, если нет, вы можете их отключить. Чувствительность к столкновению впереди можно регулировать. Универсальный гаражный пульт работает хорошо. Задний отсек для хранения вещей под полом — это то, чем мы часто пользуемся.

Американская модель во многом является универсальным и многофункциональным автомобилем. Важным преимуществом Traverse многие считают то, что встроенные системы можно настраивать и при необходимости отключать. То есть автомобиль предоставляет возможности для персонализации.

Очень удобный автомобиль, едет очень плавно. Наслаждайтесь дистанционным запуском и возможностью поднять заднюю дверь изнутри автомобиля с помощью ключа. Единственная проблема заключается в том, что шторка на раздвижной крыше открывается вручную.

Traverse сейчас предлагает покупателям многое из того, что они ищут в семейных кроссоверах.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей