Компания Chevrolet скоро привезет на российский рынок рестайлинговую версию 8-местного кроссовера Traverse. Поэтому возникает вопрос, насколько хороша американская модель в сравнении с одноклассниками. Ответ на него дают отзывы владельцев нового Traverse. И их комментарии оставляют после себя противоречивые мнения.

Так, среди отзывов можно найти мнение, что новый Chevrolet Traverse превосходит последний Toyota Highlander.

Toyota Highlander стоит примерно на 1500 долларов больше в базовой комплектации, и он предлагает меньше места для сидения в третьем ряду и грузового пространства, чем у Traverse.

Если экономия топлива не является вашей главной заботой, я полагаю, что Traverse является лучшим выбором для большинства покупателей.

У Chevy Traverse больше грузового пространства, чем у Toyota Highlander и любого другого кроссовера среднего размера.

Для семей, не склонных к минивэнам, Chevrolet Traverse 2021 года — надежная альтернатива, которая не жрет бензин.

Однако в целом Traverse по многим параметрам считается средним кроссовером. То есть за ту же цену, за которую американскую модель предлагают на домашнем рынке, сегодня можно найти множество других подобных автомобилей. В частности, эта особенность проявляется в показателях экономичности топлива. Также кроссовер не отличается хорошей маневренностью.

Chevy Traverse — громоздкий внедорожник, и его может быть сложно втиснуться на парковочные места.

С другой стороны, кроссовер демонстрирует отличные ходовые качества, когда речь заходит о продолжительных поездках:

В движении Traverse начинает чувствовать себя живее и маневреннее. Рулевое управление быстрое и прилично взвешенное.

Внедорожник остается устойчивым на поворотах с минимальным наклоном из стороны в сторону, а тормоза обеспечивают достаточное усилие.

Подвеска отлично поглощает неровности и провалы на асфальте. Это ни в коем случае не спортивный внедорожник, но им приятно управлять изо дня в день.

У двигателя достаточно мощности для повседневной езды, он с энтузиазмом гоняет на Traverse по городу и до скоростных шоссе. Девятиступенчатая коробка обеспечивает плавное и быстрое переключение передач и позволяет достаточно быстро маневрировать.

Система запуска и остановки двигателя также работает плавно и ненавязчиво, и при желании ее можно отключить.

Салон, по мнению владельцев Traverse — это главная деталь автомобиля, оставляющее после себя противоречивые впечатления. Так, уровень оснащения, доступный в средних комплектациях, позволяет кроссоверу составлять достойную конкуренцию Toyota Highlander и другим одноклассникам. Но некоторые решения, которые Chevrolet реализовал в последнем Traverse, вызывают удивления: они не должны были появиться в таком дорогостоящем автомобиле.

Chevrolet Traverse имеет привлекательный, но строгий интерьер с меньшим количеством фишек, чем у конкурентов.

В салоне есть мягкие на ощупь поверхности, но в основном он отделан более твердым дешевым пластиком. Хотя это нормально для базовой модели, неприятно видеть в дорогих топовых комплектациях Traverse.

Сенсорные экраны быстро реагируют на ввод, и оба сопровождаются физическими кнопками и ручками для управления звуком и климатом, что упрощает настройку параметров на ходу.

Тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья входят в стандартную комплектацию. Этого мало для такого дорого кроссовера.

Судя по отзывам, Chevrolet Traverse в основном подходит только для поклонников американской марки. Конкуренты кроссовера по той же цене предлагают лучшие решения.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей