Появилась информация, что на территории России возобновляются продажи автомобилей марки Chevrolet, которые будут поставляться компанией UzAuto Motors.

Уже в марте текущего года на автомобильные рынки России, Белоруссии и Казахстана приедут наиболее бюджетные и популярные представители General Motors: Chevrolet Spark, Cobalt и Nexia. Данное событие стало возможным после подписания соглашения о сотрудничестве между концерном GM и UzAuto Motors.

    В связи с данным событием аналитики автомобильного рынка России приняли решение провести исследование относительно того, насколько отечественные автомобилисты ожидают данного события. Как известно, на сегодняшний день в салонах российских автодилеров покупатели могут приобрести автомобили марки Ravon, которые являются практически полным аналогом Chevrolet, но имеют совершенно другой логотип бренда. Однако даже столь минимального изменения оказалось достаточно, чтобы спрос на популярные ранее модели оказался в разы меньше. Это связано с тем, что большинство автомобилистов не воспринимают бренд Ravon в качестве компании, связанной с General Motors. Поэтому ожидать восстановления продаж Chevrolet можно только после того, как Ravon полностью покинет официальные дилерские салоны, даже несмотря на то, что Chevrolet окажется дороже, чем более доступный Ravon.

    Также, по данным компании UzAuto Motors, в случае удачного старта продаж автомобилей Chevrolet, не исключено расширение доступной линейки модельного ряда. Например, очередной моделью, которая приедет в Россию в след за указанными выше, может оказаться Chevrolet Onix. Он является четырехдверным автомобилем, собранным на базе бюджетной архитектуры GEM. Данная платформа является видоизмененным вариантом популярной платформы Delta, которую разработчики из General Motors задействовали при производстве популярного Chevrolet Cruze.

    Кроме того, руководство UzAuto Motors вполне способно принять решение и на счет поставок на территорию России бюджетного паркетника Tracker. Данная модель востребована на других автомобильных рынках, поэтому можно прогнозировать достаточно высокий спрос на нее и в нашей стране.

    Главная задача появления моделей Chevrolet на российском авторынке – возврат популярности и утраченных ранее позиций.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей