Chevrolet Colorado представлен в том же сегменте американского рынка, что и Toyota Tacoma — один из лучших пикапов современности. Но первая модель оснащается более тяговитыми двигателями. Они обеспечивают лучшие буксировочные способности в классе. Также Colorado отличается хорошей маневренностью, несмотря на свои крупные размеры. Однако не владельцы американской модели довольны ею.

Кабина экипажа просторна, а технический интерфейс прост и эффективен. По сравнению с Honda Ridgeline, Jeep Gladiator и Toyota Tacoma, Colorado занимает золотую середину. Это хорошо продуманный грузовик, предлагающий каждому что-то понемногу и почти не идущий на компромиссы.

Наш грузовик имеет 3,6-литровый двигатель V6, который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды, что является приличным временем для грузовика среднего размера. На склонах нет реальной проблемы с охотой трансмиссии за передачами, но иногда она неохотно переключается на пониженную передачу на ровных дорогах. Тормоза предсказуемы и просты в управлении при обычном вождении.

Крен кузова укрощен твердой настройкой подвески, поэтому вы можете уверенно толкать Colorado по извилистой дороге. Думаете о выезде на бездорожье? Низкая передняя воздушная заслонка ограничивает дорожный просвет, но ее можно снять примерно за 30 минут. Даже с однорежимной системой контроля тяги Z71 может справиться с подъемом колес на каменистой местности благодаря стандартной блокировке заднего дифференциала.

Colorado лучше приспособлен для движения по ровному асфальту, чем Toyota Tacoma. Но американская модель также неплохо справляется с бездорожьем благодаря наличию блокируемого дифференциала и полного привода.

Colorado предлагает лучшее качество езды, чем многие конкуренты в своем классе, и с одинаковой легкостью сглаживает большие неровности и небольшие трещины. Климат-контроль и регулировка сидений являются базовыми, но водители, привыкшие к пилотированию пикапов, должны чувствовать себя комфортно.

Задняя скамья жестче, а ее спинка слишком вертикальная. Подогрев сидений и рулевого колеса работает хорошо и прост в эксплуатации.

Салон Colorado пропускает немного шума ветра, дороги и двигателя, но ничего близкого к уровню, который заставит пассажиров повышать голос. Высокий редуктор восьмиступенчатой ​​коробки передач во многом способствует тому, чтобы двигатель работал тихо во время движения.

Colorado привлекателен еще и тем, что обеспечивает высокий уровень комфорта во время движения, не характерный для многих современных пикапов. И это при условии, что цены на американскую модель стартуют с отметки в 27,1 тысячи долларов.

Colorado — это высокое транспортное средство, и ступеньки не обязательны, поэтому вход и выход для некоторых может быть непростым делом. Передние двери открываются широко, а вот задние дверные проемы узкие, так что попасть туда будет тяжелее. Те же проблемы сохраняются и внутри: много места на переднем сиденье, но мало места сзади.

Посадка за рулем находится высоко, и открывается прекрасный вид на дорогу, а дополнительное рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой имеет широкий диапазон регулировок. Однако большие стойки ухудшали видимость снаружи. Когда дело доходит до внутренних элементов управления, все легкодоступно, и большинство элементов управления хорошо промаркированы и имеют большой размер.

Эти и другие комментарии владельцев говорят о том, что Chevrolet Colorado — это оптимальный пикап для людей с ограниченным бюджетом. Американская модель одинакового хорошо ведет себя на асфальте и бездорожье.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей