Компания Chevrolet поставляет на домашний рынок несколько интересных моделей. Одна из них, кроссовер Trailblazer, недавно был представлен в России. А благодаря параллельному импорту в нашу страну может приехать небольшой пикап Colorado. В пользу данного предположения говорят его характеристики. По мнению владельцев, Colorado — это золотая середина в своем сегменте: он не сильно выделяется на фоне конкурентов, но лишен многих их недостатков.

Мне очень понравился этот пикап. Кабина очень просторна, а технический интерфейс прост и эффективен. Это хорошо продуманный пикап, который предлагает каждому что-то понемногу и почти не идущий на компромиссы.

Все моторы (есть бензиновые и дизельные) буксируют больше, чем могут все одноклассники. Высокая маневренность наряду с хорошим рулевым управлением и управляемостью. Комфортная езда по большинству дорог и пересеченной местности. Простое и удобное управление в кабине. Но передние сиденья могут показаться тесными для крупных людей. У конкурентов в кабине больше свободного пространства и ниш для хранения мелких вещей.

Спереди воздушная заслонка висит слишком низко, из-за чего она ограничивает внедорожные характеристики. Также у Colorado мало водительских помощников.

Одним из главных плюсов американской модели является то, что она одинаково комфортная на трассе и бездорожью. Обычно у пикапов имеется перекос только в определенную сторону.

При движении по склонам КПП легко переключает передачи, выбирая оптимальные, но иногда у нее возникают проблемы с включением на пониженную на ровных дорогах. Тормоза предсказуемы и просты в управлении при обычном сценарии езды.

Благодаря твердым настройкам подвески кузов практически не кренится, поэтому вы можете уверенно толкать Colorado по извилистой дороге. Из-за низкой заслонки, которая располагается спереди, дорожный просвет резко уменьшается. Но ее легко демонтировать. Colorado оснащается блокируемым дифференциалом и системой контроля тяги, которые позволяют ему без труда проезжать по каменистой поверхности.

Colorado, как и многие его одноклассники, отлично справляется с бездорожьем. Причем эта особенность проявляется при полностью загруженном заднем отсеке. Впрочем, из-за конструктивных особенностей Colorado нельзя назвать полноценным внедорожником.

Colorado предлагает лучшее качество езды, чем многие конкуренты в своем классе. Он легко преодолевает дорожные дефекты, нивелируя их: в салоне не ощущается тряски. Климат и регулировка положения кресел являются базовыми, поэтому водители не испытывают дискомфорта при езде. Сидения первого ряда отличаются приятной конфигурацией и имеют красивую форму, но крупным автомобилистам они могут показаться тесноватыми.

Предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения являются необязательными и немного чувствительными, но они работают так, как рекламируется. В противном случае мы бы хотели, чтобы мониторинг «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль были включены в список опций, поскольку многие другие конкуренты предлагают эти функции.

Colorado лишен некоторых функций, которые для многих современных автомобилей стали стандартными. Но учитывая, что эта модель предназначается для езды по бездорожью и перевозки грузов, данный минус не играет ключевой роли.

Если вам нужен дорожный пикап, который выглядит как грузовик, но не такой большой, как полноразмерный грузовик, Colorado — именно ваш выбор.

По совокупности характеристик американская модель действительно выделяется на фоне конкурентов своей сбалансированностью. У нее есть несколько минусов, но они не настолько явные, как у одноклассников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей