Недавно в Сети автоэксперт высказал мнение, что Chevrolet Orlando 2023 может стать отличной заменой для китайских паркетников. Эта модель имеет родственную с Chevrolet Cruze и Opel Astra платформу, а также общие детали, компоненты и узлы.

Главные преимущества этого компактвэна, это:

  • простая, прочная конструкция;
  • выносливая, хорошо настроенная подвеска;
  • прекрасная управляемость;
  • 7-местный салон;
  • высокая степень ремонтопригодности.

Среди недостатков Chevrolet Orlando можно выделить:

  • не самое качественное лакокрасочное покрытие;
  • плохой отопитель;
  • небольшое багажное отделение;
  • слабая вентиляция;
  • быстро слезающий слой хрома;
  • невысокий клиренс (160 мм).

Автомобиль оборудован 1,8-литровым бензиновым «атмосферником» с отдачей 141 л.с. Следует отметить, что отыскать недорогие запчасти к этому силовому агрегату довольно просто. Мотор функционирует на АИ‑92, наличие чугунного блока дает возможность самостоятельно осуществлять капитальный ремонт авто. Ресурс двигателя оценивается в 350 тыс. километров (фото: Chevrolet).

    Теплообменник с клапанной крышкой со временем могут протекать, а термостат с катушками зажигания — изнашиваются. Также необходимо следить за датчиком уровня давления масла, а замену ГРМ ремня производить на отметке 150 тыс. км.

    Вместе с указанным силовым агрегатом может функционировать довольно живучая механическая коробка передач. Отметим, что изначально присутствовал вопрос к быстро истощающемуся из-за масляного голодания ресурса подшипников. Но данной проблемы несложно избежать, периодически осуществляя контроль за уровнем масла в системе.

    Также доступна 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Тут в зоне риска стопорное барабанное кольцо и волнистая пружина — они могут лопнуть или получить другие повреждения. Следует отметить, что поздние модификации данного автомобиля оснащены доработанными, более надежными вариантами этих деталей. Кроме того, следует обратить внимание на быстро изнашивающиеся втулки, которые в долгосрочной перспективе могут негативно повлиять на прокачку масла. Чтобы избежать перегрева АКПП, специалисты рекомендуют установить дополнительный радиатор. Ресурс данной трансмиссии — около 250 тыс. км. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей