Очень многие автолюбители при покупке новой машины в списке ее встроенных сервисов хотят видеть возможность беспроводного подключения посредством Apple CarPlay и Android Auto. Однако у американского концерна General Motors свое видение на оснащение автомобилей.

Так, производитель намерен отказаться от данных сервисов. Уже официально подтверждено, что компания разработала собственную систему мультимедиа, которую будут внедрять во все новые машины бренда. В частности, она достанется кроссоверу Chevrolet Blazer 2024 года (фото: GM, Chevrolet).

    Многие эксперты рынка считают, что этот шаг не оправдан, так как подавляющее большинство покупателей требуют наличия CarPlay в оснащении машины. Но GM уверен в правильности своего решения. Как сообщил представитель компании, они намерены перейти на следующий уровень, ведь актуальные системы хороши, но не идеальны. Что касается потребителей, то они просто привыкли к имеющимся приложениям. Внедрение собственной мультимедиа поможет GM не только получать и анализировать больше данных относительно работы их электрических машин, а также зарабатывать дополнительные деньги на оформлении всевозможных платных подписок. Бесплатными в течение 8-лет для автолюбителей будут сервисы Google Maps и Assistant.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей