×

Обновленный кроссовер Chevrolet Trax за 1,8 млн рублей: почему он хуже, чем Hyundai Creta

Американский кроссовер Chevrolet Trax недавно пережил существенную модернизацию, после которой у него полностью обновился кузов. Также автомобиль приобрел больше функций безопасности и комфортных опций. Бюджетный Trax, который в США стоит от 20,4 тысячи долларов (около 1,8 миллиона рублей), стал во многом походить на «старшие» модели Chevrolet. Но он еще не может конкурировать с Creta. Об этом рассказал подборщик авто в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Trax – комфортабельный и просторный внедорожник. За свои деньги он также имеет множество функций. Полный привод недоступен, что может отпугнуть, если вы хотите использовать его для езды в зимнее время. В остальном мы считаем, что это один из лучших небольших внедорожников.

Полный привод уже давно стал обязательной опцией даже для бюджетных кроссоверов. Упомянутая Creta его имеет. Но Chevrolet пока не оснастила Trax полным приводом.

Его трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом создает достаточно мощности на низких оборотах, чтобы идти в ногу с дорогой, а его небольшой размер и легкий вес обеспечивают отзывчивое управление, не говоря уже о легкой парковке на людных улицах. Внутри тоже довольно просторно. Для малолитражного внедорожника Trax представляет собой впечатляющее сочетание цены, функциональности и практичности.

Несмотря на заявленный недостаток, Trax в целом оставляет после себя впечатление комфортного кроссовера, который в действительности должен стоить дороже запрашиваемой цены.

В городе маленький двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент, поэтому успевать за потоком очень просто. Единственный момент, когда двигатель немного хрипит, — это при проезде по шоссе. Автоматика переключается плавно и реагирует, когда вам нужно переключиться на пониженную передачу.

Торможение и управляемость — это то, чего мы ожидаем от компактного кроссовера-внедорожника. Просто парковаться благодаря легкому рулевому управлению, а педаль обеспечивает плавную остановку и достаточную мощность экстренного торможения, когда это необходимо. Trax не спортивный, но на поворотах чувствует себя стабильно.

Сиденья в Trax несколько плоские и не очень хорошо поддерживают вас при прохождении поворотов. Но мягкая набивка хороша для комфорта. Пассажирам сзади должно быть удобно сидеть. Качество езды комфортное, подвеска Trax сглаживает большинство неровностей дороги.

Отличительной особенностью Trax многие водители называют комфортную езду. Автомобиль базируется на подвеске, которая хорошо справляется с разными типами неровностей, характерных для обычных дорог. Однако американская модель плохо подходит для езды за пределами асфальта.

На шоссе слышен умеренный ветер и дорожный шум, но он никогда не бывает настолько громким, чтобы приходилось кричать, и на самом деле он не громче, чем у любых конкурентов. Основная проблема Trax — это климатическая система. Она мощная, но у конкурентов лучше.

Интерьер Trax — один из лучших, которые можно найти в очень маленьком внедорожнике. Нам нравится простое в использовании расположение кнопок на приборной панели и рулевом колесе. Вы никогда не будете ничего искать. Меню сенсорного экрана также логично настроено, хотя он нередко медленно реагирует.

Trax – один из самых недорогих автомобилей в своем классе. Он не предлагает так много функций (например, полный привод), но в целом мы думаем, что вы получаете автомобиль, в котором есть все, что нужно.

Новый Trax в целом отличается одним из лучших сочетаний цены и качества. Плюс ко всему, у него прочный и экономичный двигатель (фото: Chevrolet). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей