Компания Chevrolet заявила, что как минимум до конца 2022 года не будет принимать заявки на седан Malibu. Официальные причины такого решения не озвучены. Но, вероятно, оно было принято в связи с неудовлетворительными результатами продаж. Chevrolet за 2021 год реализовала немногим более 31 тысячи экземпляров Malibu. Для сравнения: Toyota за тот же период продажа свыше 310 тысяч единиц Camry. Столь низкий спрос на Malibu обусловлен множеством недостатков, которые владельцы выявили в американском седане.

Malibu ненадежен и не стоит тех денег, которые за него запрашивают. Это посредственный автомобиль. Если бы он стоил дешевле, то мог бы быть более интересным.

Все, начиная от подвески, поворотного кулака и рулевых тяг, нуждалось в замене. Детали плохого качества. И самая новая проблема — ручка переключения передач. Я поставил режим парковки, а на приборке высвечивается, что я должен поставить Parking.

Датчики и другие электрические компоненты нуждаются в постоянной замене. Malibu очень дорого обходится в обслуживании.

Машина дорогая и очень плохо сделана. Звукоизоляция в автомобиле отсутствует, качество подгонки и отделки ужасное, обслуживание после продажи отсутствует, вопреки гарантии.

Согласно этим и многим другим комментариям, компания Chevrolet создала один из худших седанов современности. Водители жалуются на совершенно разные проблемы, с которыми им приходится сталкиваться во время эксплуатации Malibu: бортовая электроника, управление, стереосистема и многие другие устройства постоянно сбоят. Дополнительно владельцы акцентируют внимание на низкое качество отделки салона.

Слишком много мелких проблем с этим автомобилем, от усилителя тормозов и проблем с рулевым управлением до замены гусеницы и фиксатора сиденья. Избегайте этой машины любой ценой.

Проблемы появились сразу же после покупки (по пути домой). Я уже думал, что проблемы с передачами возникли по моей вине. Мне пришлось отбуксировать Malibu в мастерскую на ремонт всего через 2 дня после покупки! Всего через день после ремонта коробка передач снова пробуксовывает.

Автозапуск и турбо на машине очень неприятны. У меня было много проблем с моим 6-месячным Malibu. Например, возникали проблемы с ускорением и машина тряслась. На мой взгляд, этот автомобиль небезопасен, и я буду удивлен, если он проедет более 100 тысяч км без каких-либо серьезных проблем.

Примечательно, но несмотря на многочисленные отрицательные отзывы среди владельцев Malibu встречаются и те, которые довольны американским седаном.

    2,0-литровый турбодвигатель бодр и позволяет мне быстро трогаться с места. Сиденья очень удобные, включая регулируемую поясничную опору как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Звуковая система феноменальна, а дисплей интуитивно понятен. Это наш третий автомобиль, поэтому у нас не было чрезвычайно высоких требований к комфорту или расходу топлива, но я без колебаний купил бы эту машину в качестве своей основной.

    Турбодвигатель 2.0 обладает огромной мощностью, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач делает мою ежедневную поездку на работу туда и обратно протяженностью 160 миль очень удобной и приятной.

    Malibu

    Эти, а также ряд других комментариев, акцентируют внимание на мощный турбодвигатель, которым оснащается. В сравнении с Toyota Camry или Honda Accord этот агрегат отличается большей производительность. С учетом того, что американская модель стоит дешевле японских конкурентов, преимущество в мощности становится более убедительным аргументом для покупки Malibu.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей