Несмотря на минимум комфорта в салоне, Chevrolet Niva пользуется спросом на российском рынке. Этому есть простое объяснение. Автомобиль отличается высоким уровнем надежности и отличными показателями проходимости. Тем не менее, не обошлось без нюансов. Эксперт журнала «За рулем» рассказал о самых уязвимых участках Chevrolet Niva.

В частности, кузов автомобиля подвержен коррозии. Особого внимания заслуживает отвесная кромка капота, в которую чаще всего прилетают камни от транспортных средств, двигающихся впереди. Если они пробивают краску до металла, то в скором времени здесь начинают появляться следы ржавчины. Соответственно стоит чаще проверять этот участок, чтобы исключить первые признаки коррозии.

Есть проблемы и на корме. В частности, бампер может быть установлен не совсем корректно, что сопровождается натиранием колесного крыла. По словам эксперта, если краска будет полностью стерта, то это также станет отличной почвой для появления ржавчины. Эта же проблема встречается в зоне ручек на дверях и вокруг корпуса антенны. Поэтому стоит периодически просматривать эти детали, проводя антикоррозийную обработку или подкрашивая при необходимости. Следы ржавчины довольно часто появляются в проемах задних колесных арок.

При этом эксперт отметил, что автомобиль оказался достаточно прочным. При пробеге более 190 тысяч км не было замечено увеличения расхода масла в двигателе, да и коробка передач с «раздаткой» оказались вполне рабочими (фото: Chevrolet). Автор: Ольга Воробьева

Нет больше статей