Компания Chevrolet проводит испытания сразу нескольких прототипов Corvette 2023 на знаменитой трассе Нюрбургринг. У нас есть подозрения, что это могут быть версии E-Ray с гибридными силовыми установками. Да, нет никаких опознавательных наклеек, которые необходимы на трассе. Однако тестовые прототипы не проходят саму трассу, а ездят в её области, поэтому отсутствие наклеек легко объясняется.

Один прототип имеет что-то похожее на выключатель, расположенный на боковом крыле автомобиля. В основном, используются элементы кузова от Corvette Z06. Например, нижний бампер или воздухозаборники именно от этой модели. Однако тестовые прототипы не имеют центральной выхлопной системы — вместо неё по две трубы расположены на каждом краю заднего бампера.

    Такая выхлопная система вполне очевидна, потому что E-Ray использует 6,2-литровый мотор V8 от стандартной версии. По слухам, дополнительный электродвигатель будет передавать мощность на переднюю ось. Значит, эта модель станет первой полноприводной, которую запустят в массовое производство. Сообщается, что итоговая мощность установки варьируется от 600 до 650 лошадиных сил. С 0 до 96 км/ч гибридный автомобиль сможет разогнаться всего за 2 секунды (фото: motor1.com).

    Электродвигатель настолько мощный, что только при его использовании спортивное купе сможет ехать со скоростью до 56 км/ч. По слухам, E-Ray в линейке компании займёт место Сorvette Grand Sport. Скорее всего, дебют гибридной версии состоится до конца этого года, но в продажу она поступит только в 2023. После этой модификации должны представить ещё две: ZR1, которая получит 850-сильную установку, и Zora. Последняя будет приводиться в движение с помощью электромотора и двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Итоговая мощность составит около 1000 лошадиных сил.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей