NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового хэтчбека Chevrolet Spark

На российском рынке сейчас можно приобрести Chevrolet Spark. Этот компактный хэтчбек с недавнего времени стал стоить 1 746 000 рублей, прибавив к зиме в цене 87 тысяч рублей. Spark в настоящий момент остается одним из самых дешевых автомобилей американской марки, представленных в России. Но покупать эту модель не стоит по нескольким причинам.

Прежде всего, Spark отличается действительно простым исполнением (фото: Chevrolet). Автомобиль оснащается кондиционером, тканевыми сидениями, двумя подушками безопасности, электроподогревом внешних зеркал и рядом других опций. Аналогичное оснащение можно найти в Гранте. Причем с недавнего времени российская модель вернула себе мультимедийный комплекс. При этом Гранта стоит почти на миллион рублей дешевле Spark.

    Американская модель комплектуется 85-сильным 1,3-литровым двигателем. Этот агрегат нельзя назвать действительно надежным, хотя он и отличается неплохой износостойкостью. Однако у Гранты мотор мощнее. При этом силовой агрегат российской модели лучше подготовлен к нашей стране. Кроме того, детали к Гранте легче найти, и они стоят существенно дешевле, чем запчасти к Spark.

    Также следует напомнить, что данный хэтчбек давно не является продуктом компании Chevrolet. Сам автомобиль недостаточно хорошо подготовлен к российским дорогам: у него слишком низкий клиренс и относительно жесткая подвеска. Помимо этого, нет никаких гарантий, что даже стандартные процедуры обслуживания не вызовут сложностей у владельцев в виде периодически возникающих проблем с поставками деталей. То есть в России сейчас можно купить более привлекательные, чем Chevrolet Spark, автомобили, которые стоят заметно дешевле.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей