NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Chevrolet Cobalt

В Россию все еще поставляют седаны Chevrolet Cobalt, несмотря на то, что производитель ранее отказался от экспорта данной модели в нашу страну. Возможно, по этой причине автомобиль недавно подорожал на 200 тысяч рублей: теперь за него просят минимальные 1,6 миллиона рублей. Cobalt представлен в России только с 106-сильным 1,6-литровым «атмосферником», который дополняется на выбор «механикой» или «автоматом».

Данный седан считается «неубиваемым» (фото: Chevrolet). По крайней мере так его окрестили некоторые эксперты, отмечая высокую надежность автомобиля. Это подтверждает и популярность Cobalt среди таксопарков по всей России. Высокая надежность во многом обусловлена очень простой конструкцией автомобиля. Последнее накладывает определенные ограничения. В частности, из-за простой конструкции Cobalt — слишком жесткий седан: езда по неровностям постоянно сопровождается тряской и сильными ударами в салоне.

    Второй важный минус седана — мало опций. В России почти по той же цене можно найти как минимум 2 аналогичных автомобиля с лучшим оснащением: Lada Vesta и Changan Alsvin. Правда, во втором случае покупатели получат менее мощный мотор. Также среди недостатков Cobalt следует назвать упомянутый выше факт: автомобиль с недавнего времени официально не поставляется в Россию. Это означает, что у будущих владельцев точно возникнут сложности с обслуживанием седана: долгая доставка деталей, короткий гарантийный срок и так далее.

    Кроме того, в Сети часто жалуются на некачественные отделочные материалы. Пластик, которым обшита большая часть салона, быстро изнашивается. То же самое касается и ткани для сидений. То есть Cobalt даже сегодня является не лучшим вариантом для покупки недорогой машины.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей