NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Chevrolet Cobalt

В Россию завезли партию новых седанов Chevrolet Cobalt. Автомобиль предложен по цене от 1 469 000 рублей. За те же деньги можно приобрести Lada Vesta NG. При этом данный седан, собранный в Узбекистане, оснащается 1,5-литровым 106-сильным безнаддувным агрегатом, который сочетается с механической или автоматической КПП. Несмотря на то что у него есть «автомат», Cobalt пока проигрывает Весте. Причем российская модель на его фоне выглядит гораздо лучше.

Ввезенный в Россию Cobalt — это фактически тот же автомобиль, который американская компания выпускала более десяти лет назад (фото: Chevrolet). То есть представленный седан является устаревшей машиной. Она предлагает стандартные системы безопасности, часть которых (ESP) не устанавливается на Весту. Но российская модель за ту же цену предлагает больше оборудования. Важно отметить, что у Весты пока нет автоматической КПП. С другой стороны, надежность «автомата» у Cobalt вызывает определенные вопросы. В частности, они возникают потому, что ввезенный седан, вероятно, не был адаптирован под российский климат.

    По этой причине установленный на Cobalt 1,5-литровый двигатель, возможно, менее надежный, чем 1,6-литровый агрегат, которым оснащается Vesta. Американская модель, собранная в Узбекистане, имеет устаревший внешний вид и салон. То есть потенциально она менее комфортная, чем Весты.

    То же самое касается и списка опций. В топовых версиях Весты можно найти современный мультимедийный комплекс с крупным тачскрином, которого нет в Cobalt. Подвеска у российской модели лучше адаптирована к отечественным дорогам, чем у американской. Кроме того, обслуживать Cobalt сложнее, так как все детали к нему импортируются в нашу страну.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей