NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Chevrolet Monza

На российский рынок достаточно давно вышел седан Chevrolet Monza. Правда, автомобиль поставляется сравнительно небольшими партиями по параллельному импорту. Однако, несмотря на сказанное, американская модель с недавнего времени заметно подешевела: сейчас за нее просят от 1,69 миллиона рублей. И это при условии, что Monza по характеристикам и оснащению превосходит Lada Vesta стоимостью 1,59 миллиона рублей (без учета дилерских наценок).

Важным преимуществом американской модели является 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает до 163 л.с. (фото: Chevrolet). В комплекте с 6-ступенчатой автоматической КПП данный мотор обеспечивает отличную динамику разгона, позволяя легко совершать обгоны на городских улицах. Однако по указанной цене можно купить Monza с 1,6-литровым 113-сильным «атмосферником». Но этот агрегат по мощности тоже превосходит мотор, устанавливаемый на российском седане. Также двигатель выделяется продолжительным сроком эксплуатации и относительно низким расходом топлива.

    Американская модель превосходит российскую и по оснащению. Вместе с Monza можно приобрести сидения с отделкой из искусственной кожи, круиз-контроль, несколько базовых систем безопасности и 2 экрана: цифровую панель приборов и мультимедийный тачскрин, объединенные в один дисплей.

    Вместе с тем, владельцы американского седана жалуются на недостаточно энергоемкую подвеску. Эта проблема особенно ярко проявляется при езде на втором ряду сидений: пассажиры здесь постоянно ощущают удары со стороны днища при проезде по дорожным неровностям. Но сходный недостаток характерен для многих бюджетных седанов. При этом нужно отметить, что детали для Monza придется заказывать в Китае.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей