NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового седана Chevrolet Monza

С недавнего времени на российском рынке продается седан Chevrolet Monza, который можно приобрести за минимальные 1,75 миллиона рублей. За те же деньги доступна новая Lada Vesta. При этом американская модель предлагает более качественное оснащение и мощный турбодвигатель.

Так, с седаном можно приобрести как 1,5-литровый «атмосферник», выдающий до 113 л.с., так и 1,3-литровый наддувный агрегат с отдачей в 163 л.с. (фото: Chevrolet). Оба мотора считаются надежными и достаточно экономичными. А трубодвигатель обеспечивает Monza динамикой, которой нет даже у спортивной версии Весты. Более того, оба агрегата у американской модели по умолчанию оснащаются 6-ступенчатым «автоматом». Веста пока лишена доступа к подобной КПП.

    Несмотря на то что Monza не прошла предварительную адаптацию к российскому рынку, она имеет сравнительно комфортную подвеску. По крайней мере по уровню удобства езды американская модель не уступает одноклассникам, которые в нашей стране продаются по сходной цене. С другой стороны, у будущих владельцев могут возникнуть сложности с обслуживанием седана в виду того, что в Россию официально не поставляются запасные части к нему.

    Второй важный минус заключается в том, что в объявлении о продаже американской модели не указано, включены ли в стоимость дополнительные расходы: на утильсбор, оформление сопутствующих документов и другое. То есть фактически седан может существенно дороже заявленной цены. Однако пока американская модель по заявленным характеристикам и оснащению превосходит большинство аналогичных автомобилей, которые в России продают дешевле двух миллионов рублей. Плюс ко всему, в нашей стране представлены разные модификации Monza, что позволяет подобрать оптимальный вариант исполнения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей