История этой модели начинается с 2008 года, когда Шевроле Круз был впервые представлен на Парижском автошоу. Сейчас модель популярна на вторичном рынке. Цена авто 2012 года в среднем составляет 440 тысяч рублей. В продаже имеются три комплектации: LS, LT и LTZ. В качестве моторов производитель предложил три варианта бензиновых силовых агрегатов на 1,4 и 1,8 литров. Минимальная установка также имеет турбированную модификацию. Рестайлинговая версия позволила внести в салон дополнительный комфорт, что в последствии сыграло решающую роль в выходе в ТОП бюджетных авто.

Комплектации и цены

Эту модель можно считать достойной заменой «выбывшего из игры» Лачетти. 2012 год запомнился любителям французской марки появлением рестайлинговой модели. Обновление коснулось не только внешности седана, но и технической части. Классическая внешность до сих пор считается привлекательной для покупателя.

На российский рынок французская марка прибыла в трех сборках. Минимальная комплектация LS оценивается на б/у рынке в 443 000 рублей за механическую коробку, и версия 2013 года с автоматической в 460 000 рублей. С более мощным двигателем цена возрастает до 460 000 рублей. Бюджетный сегмент позволяет установить:

    • 16-дюймовые колесные диски;
    • активный усилитель руля, который упрощает вождение;
    • начальную версию акустической системы;
    • обогреваемые зеркала;
    • обязательный для отечественного рынка ABS;
    • пакет электростеклоподъемников для первого ряда;
    • пару фронтальных и боковых шторок безопасности;
    • регулировку зеркал при помощи электроприводов;
    • сиденья первого ряда с эффективным подогревом и пр.

    Очередная комплектация LT позволяет незначительно расширить допустимый функционал, поэтому стоимость не «ушла» далеко на б/у рынке, остановившись на отметке 470 000 за минимальный двигатель. Расширенные технические характеристики поднимут цену до 502 000 рублей.

    Флагманская комплектация LTZ оснащается 140-сильным турбодвигателем, доступным только для этой версии. В таком случае Chevrolet Cruze обойдется владельцу в среднем в 440 000 рублей. Список оборудования пополняется:

    • 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
    • ESP;
    • аудиосистема заменяется на мультимедийный комплекс;
    • камерой заднего вида;
    • климат-контролем;
    • кожаной отделкой для рычага и руля;
    • мультифункциональным рулем;
    • парковочными датчиками на обоих бамперах;
    • полным комплектом электроприводов и пр.

    При желании можно приблизить авто к премиальным путем придания уникального металлического окраса и кожаного салона, однако это неизбежно приведет к увеличению цены.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В качестве основы для Шевроле Круз производитель использовал глобальную версию платформы Дженерал Моторс, которая уже довольно известна в производстве седанов – Delta II. Познакомиться с ней можно было на Опель Астре Джи. Передняя часть характеризуется установкой независимой подвески и алюминиевыми рычагами А-формы. Здесь же стойки МакФерсон и опоры с гидросистемой. Задняя конструкция представлена полунезависимой подвеской со скучивающимися балками и парой пружин. АБС устанавливается «вкруг» на все колеса.

    В качестве силовых агрегатов выступают:

    • 1,6-литровый «атмосферник», который способен «выжать» 109 л.с. и 150 Нм. Первые версии вышли исключительно с механической коробкой на 6 ступеней. Автомат доступен только с версии 2013 года. Трансмиссия сильно влияет на скорость разгона. Достичь показателя 100 км/ч можно за 12,5 секунды на «механике» и за 13,5 с его оппонентом. В первом случае «максималка» обозначена 177 км/ч, во втором – 185 км/ч;
    • 1,8-литровый «атмосферник» выдает 141 л.с. и 176 Нм пикового крутящего момента. На выбор предлагаются те же трансмиссии, что и для первого варианта. С механической коробкой первая сотня покоряется за 10 секунд, автомат отстает почти на 1,5 секунды. Максимальная скорость увеличена относительно прежнего варианта, до 200 и 190 км/ч соответственно.
    • 1,4-литровый турбированный мотор обладает мощностью 140 л.с. и 200 Нм. Он устанавливается исключительно на топовой модели и комбинируется АКПП. Первые 100 км/ч авто покажет уже через 10,3 секунд. Максимум – 200 км/ч. Технические характеристики указывают на сниженный до 5,7 литров расход топлива.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Лаконичность – основное правило разработчиков внешнего вида авто. Несмотря на аскетичность, автомобиль вполне узнаваем. Оптику вряд ли можно назвать «злой». Широко распахнутый «взгляд» дает ощущение динамичности. Головной свет клиновидной формы идеально сочетается с фирменной радиаторной решеткой, разделенной на две части широкой перегородкой с крупной эмблемой бренда в центре. Яркого рельефа нет, что послужило поводом назвать «мягкий» автомобиль семейным для азиатского рынка. В России маркетологи продвигают модификацию 2012 года как спортивный автомобиль, хотя двигатели напрочь отвергают эту информацию. Несмотря на это, производитель оснащает авто 16- и 17-дюймовыми колесными дисками.

    В салоне обнаруживаются современные системы. Чего только стоит стильная передняя консоль с мультимедийным экраном в центре. Топовые комплектации предлагают кожаный руль с мультифункциональными возможностями. Спидометр и тахометр –аналоговые и прикрыты козырьком, но это не отменяет их органичности в интерьере. Стоит отметить, что качество бортового компьютера позволяет распознавать данные даже в самую солнечную погоду. Передние сиденья максимально комфортны, а к пространству заднего ряда есть множество претензий.

    К содержанию ↑

    Итоги

    На данный момент предложений на рынке б/у автомобилей – множество. Это говорит о хорошей ликвидности авто. Шевроле Круз как был, так и остается популярной моделью для тех, кто ищет недорогой, но надежный вариант. За 440 000 рублей можно получить рабочую «лошадку». Многочисленные отзывы подтверждают, что лучше выбрать зарекомендовавший себя автомобиль, чем гнаться за дорогостоящими новинками. Владельцы говорят о том, что пробег в 150 000 километров не является для авто критичным. Вопросы возникают к мощности двигателя, но этот автомобиль выбирают для спокойной езды. Нередко поломки возникают с подогревом сидений, поэтому проконтролируйте их работу во время покупки авто.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей