Достаточно популярным автомобилем на российском рынке в двухтысячные годы был доступный американский седан Chevrolet Lacetti. Однако со временем машина устарела и разработчик задумался над выпуском реальной альтернативы для нее. В итоге, в 2012 году во время автовыставки в Москве была представлена абсолютная новинка — Chevrolet Cobalt второй генерации. В 2013 году она поступила в продажу и была доступна до 2015 года, вплоть до того, когда производитель принял решение отказаться от продаж своих машин на российском рынке. Однако в 2020 году Chevrolet вернулся в салоны нашей страны и Cobalt снова оказался доступен к покупке.

Поскольку почти все модели Chevrolet, включая и Cobalt, являются одними из самых доступных на рынке РФ, не удивительно, что они пользуются приличной популярностью у наших соотечественников. На основании отзывов, оставляемыми владельцами Cobalt, можно определить, какими преимуществами и недостатками он обладает.

Подготовлен к нашим дорогам

Chevrolet Cobalt обладает узнаваемой и современной внешностью. Многие автолюбители находят ее весьма специфической, но, в целом, относят экстерьер к преимуществам седана.

    Следующий плюс — адаптированность его подвески к отечественным дорогам с не самым качественным покрытием. Кроме этого, владельцы любят «американца» за его доступность, ведь немногие автомобили, представленные на российском рынке, могут составить реальную конкуренцию Cobalt по этому параметру.

    Седан обладает довольно вместительным салоном, а также практически самым вместительным багажным отсеком в своем классе.

    Также владельцы отмечают весьма приличный уровень клиренса американского авто, который позволяет с легкостью выбираться на грунтовую дорогу и проезжать ухабы и рытвины на дорогах.

    Это точно «бюджетник»?

    Наверное, основным недостатком недорогого седана является слабоватый силовой агрегат, который, к тому же, довольно активно потребляет топливо. Многие владельцы американской модели указывают именно на этот минус.

    Следующий негативный момент — автомобиль весьма недешев в обслуживании. Несмотря на свою довольно низкую стоимость, в содержании Cobalt обходится своим владельцам совсем недешево.

    Кроме того, в связи с адаптацией Шевроле Кобальт к российским условиям эксплуатации, автомобиль получил крайне жесткую подвеску, что не добавляет комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

    Следующий недостаток — низкое качество сборки. «Сверчки» и скрипы проявляются спустя буквально несколько месяцев или даже недель после его покупки. Причем, дверные карты, торпедо и прочие элементы в салоне выполнены из очень дешевого, «дубового» пластика. Также разработчик не сумел должным образом обработать некоторые швы на стыках кузова.

    В некоторых случаях владельцы Chevrolet Cobalt отмечают запотевание головной оптики, что говорит о ее низком качестве.

    В целом, американский седан является вполне пристойным вариантом для покупки, если учесть уровень цен на него. В то же время, актуальное поколение автомобиля представлено на рынке уже достаточно давно, а потому не исключено, что в ближайшем будущем будет проводить его обновление. В связи с этим в будущем специалисты Chevrolet должны совершенно точно позаботиться о корректировке силовых характеристик седана и добиться некоторого снижения расхода топлива.

    Также не нужно забывать и о повышении качества материалов, задействованных в отделке автомобиля. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей