Компания Chevrolet недавно представила новый кроссовер Trax, который после модернизации серьезно преобразился. При этом американская модель по-прежнему принадлежит к сегменту бюджетных автомобилей. Доступная цена отчасти обусловлена тем, что Trax по умолчанию комплектуется 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает до 137 л.с. и 162 Н*м. Вместе с этим покупатели получают системы удержания в полосе, контроля «мертвых» зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Также кроссовер оснастили адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением с функцией распознавания людей и другими дорогостоящими опциями. Поэтому не удивительно, что Chevrolet Trax 2023 года получил множество положительных отзывов. Но кроссовер имеет один важный недостаток.

Действительно, не так уж плохо выглядит. Это хорошая замена старому Cruze в модельном ряду Chevy.

Выглядит фантастически спереди и внутри. Неприятно, как много задней видимости отнимает эта дурацкая вздымающаяся вверх задняя часть! Это одна из худших тенденций автомобильного дизайна. Снижение сопротивления и стайлинг, вероятно, две основные причины этого решения.

Наконец-то без корейского влияния. GM в последнее время в ударе. Впечатляет та цена, которую они просят.

Главный минус американской модели — слишком узкое заднее стекло. Однако этот недостаток нивелируется наличием множества водительских помощников и парковочной камеры. Но они доступны только в средних и топовых комплектациях. То есть базовая версия Trax, вероятно, не будет пользоваться спросом.

В этой ценовой категории Trax — отличный автомобиль. GM определенно повысил коэффициент стиля для этого сегмента. Жаль, что нет опции AWD.

Я удивлен, что GM использует китайскую модель Seeker, чтобы стать новым Trax для США. Я думал, что GM делает Trailblazer единственным субкомпактным CUV в своем классе. Посмотрим, как будут выглядеть продажи обеих моделей! Теперь мне нравятся обе модели.

Это объективно улучшение по сравнению с его предшественником. В последнее время Chevrolet делает хорошую работу по созданию большего количества небольших автомобилей и делает их более доступными. Это здорово, особенно с учетом инфляции, через которую мы проходим. Нам нужно, чтобы и другие автопроизводители присоединились к этой тенденции.

Trax, по мнению автолюбителей, предлагает действительно качественное оснащение, которое можно получить по очень низкой цене. Подобное сочетание сегодня встречается все реже на мировом рынке. С учетом резкого подорожания всех автомобилей такое предложение должно сделать Trax популярным.

Намного больше нравится новый Trax, чем его предшественник и Trailblazer. Рад, что они оставили хромированные усы Seeker и CVT. Эти задние фонари (с их черными треугольниками, выступающими вниз) действительно помогут несколько отличить Trax от других предложений Chevrolet CUV. Тем не менее, без значков Chevrolet Trax можно принять за любой другой CUV азиатского дизайна.

Хорошее — дизайн передней части, привлекательные базовые цены, больше, нет CVT, улучшенный интерьер. Плохое — уродливая задняя часть, меньший двигатель, отсутствие AWD, только шесть скоростей, вероятно, все еще средняя экономия топлива.

Я не могу вспомнить ни один другой автомобиль, который имел такое экспоненциальное улучшение дизайна внутри и снаружи.

Практически все отзывы говорят о том, что единственный недостаток Trax — непродуманная с точки зрения конструкции задняя часть кузова. В остальном американская новинка выглядит лучше своих конкурентов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей