Chevrolet Trax — это компактный кроссовер, представленный в  том же классе, что и Hyundai Creta. Но американская модель по ряду характеристик превосходит корейскую. Поэтому ее чаще сравнивают с Mazda CX-3, чем с Hyundai Creta. Trax комплектуется двумя турбированными моторами мощностью 138 и 155 л.с. Причем второй также можно приобрести с полным приводом. Вместе с американской моделью предложен широкий набор опций с круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон, обивкой из искусственной кожей и другим. То есть Trax является бюджетным кроссовером с намеком на премиальность. Поэтому не удивительно, что американская модель получила немало положительных отзывов со стороны владельцев.

Ходить и выходить из него легко. Имеет достаточную мощность для въезда и выезда из пробки. Тонны хранения и скрытых отделений, и это с задним сиденьем. Подгонка и отделка превосходны по сравнению с другими. Единственная жалоба на то, что расход бензина немного выше, чем ожидалось, но, поскольку я езжу только по городу, этого и следовало ожидать.

Вы влюбитесь в эту машину, она очень просторная и производительность потрясающая.

Только замена масла и фильтров, шин и одного комплекта тормозных колодок на 70 000 миль, никаких поломок или каких-либо проблем.

Я бы сказал, бодрый в пробках и адекватный на хайвее, если хотите большего, то идите по-крупному. Это малолитражный кроссовер, а не внедорожник с двигателем V-8.

Основной плюс Trax, по мнению владельцев — очень просторный салон. И это несмотря на компактные размеры кроссовера. Дополнительно производитель разместил в салоне множество мелких ниш для хранения вещей, что повышает привлекательность Trax. Второй плюс американского кроссовера — высокая надежность. В одном из комментариев указано, что к замене расходных деталей придется прибегнуть только через 90-100 тысяч километров. Столь редкий ремонт не характерен для автомобилей класса Trax.

За такую ​​цену гораздо легче не заметить слабые стороны Trax. Интерьер представляет собой море черного пластика с некоторыми дешевыми деталями, но все эти вещи в значительной степени в порядке вещей в этом сегменте. Есть довольно много придирчивых вещей, которые мне самому не нравятся в машине, худшее из которых — отсутствие центральной консоли (подлокотник сидит слишком низко для меня), крошечные боковые зеркала и слишком маленькие солнцезащитные козырьки. Но у Trax отличный уровень безопасности, хороший запас хода и привлекательное оборудование.

Я высокий водитель, поэтому сначала обходил стороной Trax. Но его внешность обманчива. Я легко сажусь на водительское место, не испытывая дискомфорта.

Вам понравится цена и соотношение цены и качества… компактный компактный кроссовер с великолепным стилем и отличными ходовыми качествами.

Этот автомобиль одновременно вместителен и спортивен. У меня двигатель 1.4 турбо. Он дает автомобилю достойный разгон.

Если исключить из внимания детали, характерные для бюджетных автомобилей (дешевый пластик и другое), то Trax можно назвать одним из лучших в своем классе. Помимо приведенных достоинств кроссовер обеспечивает отличную динамику разгона. А компактные размеры делают его очень маневренным.

Пробег был хорошим (29 км/ч в сумме), а 6-ступенчатая коробка передач переключалась более плавно, чем Toyota RAV 4 и Hyundai Tucson, которые я недавно арендовал. Шум двигателя и дороги был немного более выраженным, чем у других автомобилей, на которых я ездил, но я все равно был впечатлен его управляемостью.

По совокупности качеств, отмеченных владельцами, получается, что Chevrolet Trax — это один из лучших на американском рынке компактных кроссоверов.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей