Компания Chevrolet, как и многие другие производители, активно наращивает модельный ряд кроссоверов. Так, американский концерн даже пошел на то, чтобы превратить популярный внедорожник Blazer в паркетник, несмотря на то, что прежняя версия автомобиля пользовалась высоким спросом. Вот и сейчас Chevrolet расширяет свой модельный ряд за счет нового кроссовера Groove, который в базовом исполнении стоит порядка 933 тысяч рублей.

Заявлено, что автомобиль будет продаваться на территории стран Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. По умолчанию американский кроссовер оснащается 1,5-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 110 л.с. мощности. Пока сообщается, что новинка комплектуется только 6-ступенчатой механической КПП, которая передает весь крутящий момент на переднюю ось (источник). Внешне американская модель очень похожа на Captiva. В частности, новинку оснастили узкой головной оптикой, пролегающей вдоль кромки капота, и массивным передним бампером с большими нишами под дополнительное освещение. При этом из-за широкого защитного обвеса, пролегающего вдоль всего кузова, создается впечатление, будто бы Groove выше, чем Captiva.

Новый Groove 2021

Такое сходство обусловлено тем. что разработкой кроссовера занимались Chevrolet и китайская компания SAIC. Напомним, что последняя в прошлом году выпустила собственный вариант Captiva, известный как Baojun 530.

    Несмотря на заявленную цену, Groove отличается неплохим оснащением. Стандартными для американского кроссовера стали 4 подушки безопасности, системы электронного удержания стабилизации и контроля тяги. В салоне автомобиля предусматриваются автоматический кондиционер, 8-дюймовый сенсорный монитор и камера заднего вида. За доплату покупателям американской новинки предложены климатическая установка, полностью светодиодная оптика, сидения с отделкой из искусственной кожи и другие опции.

    Главной особенностью Chevrolet Groove является его мотор. Мощности данного силового агрегата недостаточно для того, чтобы автомобиль мог завоевать популярность на других рынках. Но в Латинской Америке, как и в Африке, покупатели больше обращают внимание на цену кроссовера, чем на его двигатели. В связи с этим выбор в пользу 110-сильного мотора вполне оправдан.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей