Вечером 23 мая компания Chevrolet официально представила Tracker RS 2023. Новый кроссовер доступен в трех версиях с ценовым диапазоном 109 900–128 900 юаней (947 569-1 111 390 рублей). По сравнению со старым Tracker стоимость автомобиля немного снизилась.

Обновленная серия Tracker RS оснащена новым четырехцилиндровым турбированным двигателем Ecotec объемом 1,5 литра с непосредственным впрыском восьмого поколения. В паре с ним работает бесступенчатая трансмиссия CVT. Максимальная мощность агрегата составляет 135 кВт (183 л.с.), а пиковый крутящий момент – 250 Н*м. Заявленное ускорение до 100 км/ч равно 7,8 сек, а общий расход топлива — всего 6,35 литра на 100 км. По сравнению со старым трехцилиндровым двигателем 1,3Т этот силовой агрегат действительно был значительно улучшен. Новый Tracker RS использует конструкцию кузова с более высоким центром тяжести, чем у конкурирующих продуктов, тем самым улучшая способность автомобиля препятствовать крену.

    Глядя на внешний вид, видно, что новый автомобиль основан на концепции дизайна Chevrolet FNR-CarryAll, которая выглядит более округлой и полной. Привлекательный эксклюзивный красный логотип RS и затемненные детали решетки радиатора делают переднюю часть паркетника более энергичной. В то же время, новый автомобиль оснащен рейлингами из черного алюминиевого сплава RS и люком с широким обзором площадью 0,88 квадратных метров.

    В интерьере новый Tracker RS оснащен спортивным цифровым кокпитом нового поколения и «подвесным» двойным 10,25-дюймовым смарт-экраном с временной шкалой. Предметы салона дополнены деталями ярко-красного цвета и такой же прострочкой, что очень освежает внутреннюю атмосферу. Что касается интеллектуальной оснащенности, в RS установлена система подключения автомобиля к Xiaoxue OS, встроенная в центральный экран управления, которая поддерживает Apple CarPlay и голосовое управление. В дополнение к этому предусмотрены электронное антиослепляющее внутреннее зеркало, круиз-контроль, автоматический кондиционер, автоматическая парковка и электрическая регулировка передних сидений.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей