Несколько дней назад компания Chevrolet представила обновленный внедорожник Tahoe и его более крупный вариант Suburban. Оба автомобиля изменились по единой схеме. Правда, обновления носили точечный характер, так как Chevrolet проводил в основном работу над ошибками. Например, благодаря ей в салоне появился 17,7-дюймовый сенсорный экран, который сочетается теперь с 11-дюймовой цифровой панелью приборов. Но несмотря на стремление Chevrolet угодить поклонникам Tahoe, автомобиль все же получил порцию критических отзывов.

Выглядит ужасно. Хотя интерьеры GM неуклонно улучшаются. Передняя часть слишком перегружена (как и интерьер), но в целом они выглядят довольно прилично. Возможно, немного консервативно, но определенно неплохо.

Впечатляющее оснащение — в этом нет сомнений. Но все же… как вы думаете, насколько велика вероятность того, что человек заснет, пока машина ведет машину за него? Особенно на шоссе. Я думаю, что автомобили с автономным управлением опасны.

Я склонен согласиться с этим аспектом… хотя мне нравится адаптивный круиз-контроль для регулирования скорости и отсутствие необходимости постоянно ее контролировать, когда следуешь за другими транспортными средствами в потоке…Я не уверен, что хочу выходить за рамки этого и снимать руки с руля на продолжительные периоды времени. На самом деле, я почти уверен, что не хочу этого делать. Помимо доверия к технологиям… это, казалось бы, подрывает внимательность и усыпляет бдительность людей, а время реакции значительно замедляется.

Интересно то, что многие комментаторы критически отзываются о возможностях фирменного комплекса SuperCruiser, на который General Motors в последние годы делает ставку. Он позволяет убирать руки с руля во время движения по ряду американских шоссе. То есть водители Chevrolet не доверяют технологиям, которые предлагает компания.

Экран должен был быть больше, но внутреннее оформление довольно приятное. Алюминиевая внутренняя отделка на самом деле металлическая, некоторые европейские люксовые марки даже не делают этого в этой ценовой категории. Но в целом качество интерьера очень плохое. По ощущениям, как у низкоуровневого пикапа. И я не знаю ни одной роскошной машины стоимостью от 60 до 80 тысяч евро, которая не использовала бы настоящие материалы для отделки. Я даже не знаю ни одной, которая бы делала это по любой цене.

Tahoe нужна 2-рядная версия с низкими техническими характеристиками. Тем более что ему не в чем конкурировать с Wrangler/Bronco/4runner. Это была бы отличная альтернатива 4runner.

Мне нравится. На мой взгляд, выглядит намного лучше, чем Escalade. Но неудивительно, что мы не увидели Traverse High Country на презентации, потому что внутри он был бы таким же просторным и имел почти те же премиальные характеристики.

Как и прежде, многие американские водители предъявляют претензии к оформлению салона Tahoe. Предшественник внедорожника также, по мнению автомобилистов, не отличался качественной отделкой.

Он по-прежнему самый медленный из группы со средним, в лучшем случае, пробегом. Много лет назад он работал нормально, сейчас он немного устарел в сравнении со своими одноклассниками.

Обновленный Tahoe, как и его предшественника, активно критикуют. Но, как показывают результаты продаж, подобные отзывы поступают не от людей, которые покупают подобные внедорожники.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей