Автобренд Chevrolet, входящий в структуру корпорации General Motors, в свое время был очень популярен на российском рынке. Однако позже разработчик отказался от продажи своих автомобилей на территории нашей страны и освободившуюся нишу заняли иные автопроизводители. Со временем, осознав, что российский рынок все же является достаточно перспективным, руководители компании приняли решение вернуть модели Chevrolet в Россию. Одним из таковых оказался кроссовер Trailblazer.

Впервые в нашей стране данная модель дебютировала в конце 2003 года в качестве внедорожника. После чего, продажи Chevrolet Trailblazer осуществлялись вплоть до середины 2015 года, когда и было принято решение со стороны руководства компании покинуть наш рынок.

Возвращение Trailblazer, в качестве модели третьего поколения состоялось в сентябре 2021 года. Кросс комплектуется 1,3-литровым турбомотором, вырабатывающим мощность в 150 лошадиных сил. На выбор покупателя предлагается передне- либо полноприводная версии кроссовера, которые оснащены коробкой-«автомат» либо вариатором. Цена на паркетник колеблется в пределах от 2,1 до 2,5 млн рублей.

    В целом, данный кроссовер не забыт российскими автолюбителями и после возвращения на рынок, ему не потребовалось много времени, чтобы снова завоевать любовь покупателей.

    Оригинальный и весьма просторный

    Одним из первых плюсов, которые выделяют владельцы Chevrolet Trailblazer, является его яркая и запоминающаяся внешность. Если сравнивать кросс с предыдущими версиями, то он стал гораздо оригинальнее и современнее.

    Также, несмотря на достаточно компактные габариты, кроссовер имеет достаточно свободного пространства в салоне, даже для пассажиров заднего ряда.

    Для нового паркетника доступна масса современных возможностей и сервисов, что делает его одним из наиболее оснащенных в своем классе. Это также отмечают владельцы Trailblazer.

    Еще один плюс — автомобиль имеет приличный уровень безопасности, что подтверждено  результатами краш-теста.

    Несмотря на относительно бюджетный вариант исполнения, американская модель обладает неплохой управляемостью. Водители отмечают, что в большинстве случаев кросс на дороге держится уверенно и не уходит в занос при поворотах на скорости.

    Это что за крохотный мотор?

    Одним из наиболее значимых недостатков кроссовера его владельцы называют маломощный мотор. Трехцилиндроыой силовой установки явно недостаточно для того, чтобы паркетник демонстрировал классную динамику.

    Следующий минус — полноприводные версии не обладают системами блокировки дифференциала и прочими полезными возможностями, которые позволяют превратить кросс в полноценный внедорожник.

    Багажный отсек паркетника — его слабая сторона. Если в салоне задние пассажиры не испытывают недостатка в свободном пространстве, то вот в багажном отсеке увезти много груза не получится.

    Особенности строения кузова кросса привели к тому, что обзорность через заднее стекло сведена к минимуму.

    В целом, задумываясь над обновлением автомобиля в следующий раз его производителю нужно постараться максимально пересмотреть его силовые характеристики, а также расширить функциональность системы полного привода.

    Нет больше статей