Пусть и с опозданием в несколько месяцев, но все же обновленный для 2022 модельного года Chevrolet Traverse все-таки был официально представлен для рынка США. Автомобиль получил два новых пакета отделки экстерьера: Midnight Edition и Sport Edition. Согласно официальной информации, в 2022 модельном году семейный кроссовер будет иметь упрощенный уровень исполнения салона, аналогичный Blazer, Equinox и Malibu.

Кроме этого, заявляется, что базовая комплектация L будет снята с продажи в новом модельном году. Таким образом, версия Traverse LS 2022 года станет самой дешевой в ассортименте кроссовера. Ранее модель начального уровня предлагалась с ограниченным количеством цветов: Summit White и Mosaic Black Metallic, а также интерьером, отделанным в стиле Jet Black. Более того, базовая версия не была доступна с опциями, предложенными дилером (источник).

В предыдущем году Traverse L стоил 30 995 долларов (2,2 млн рублей) на рынке США, а LS — 34 395 долларов (2,5 млн рублей). На данный момент производитель не раскрыл цены на обновленную модельную линейку кроссовера. Однако автоэксперты ожидают, что стоимость каждой из версий автомобиля будет увеличена минимум на 3 400 долларов (250 000 рублей).

Ожидается, что на 2022 модельный год производитель также немного поработает над внешним видом Traverse. Однако серьезных модернизаций ожидать не стоит. Кроссовер по-прежнему будет предложен с одним 3,6-литровым бензиновым двигателем V6. Он настроен на выработку 310 л.с. 360 Н*м крутящего момента. В стандартном исполнении мощность передается на передние колеса, в то время как опционально можно дооснастить автомобиль системой полного привода. В каждом случае двигатель взаимодействует с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Напомним, что данная американская модель также продается и на российском автомобильном рынке. Сейчас кроссовер доступен в нашей стране в двух комплектациях по цене от 3,76 до 4,06 млн рублей. Кстати, в России паркетник предложен только в полноприводных вариантах. Кроме того, данное обновление может добраться и до отечественных дилеров.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей