Еще в начале 2019 года американская компания Chevrolet представила публике свой свежий седан под названием Monza, который будет продаваться исключительно на территории Поднебесной. Первые экземпляры автомобиля наконец-то поступили в официальные дилерские центры бренда.

Как сообщают местные журналисты, «американец» в Китае будет реализовываться по стоимости от 89 900 юаней за базовую комплектацию. В перерасчете на российскую валюту это составляет около 855 800 рублей. Максимальная версия обойдется клиентам центров в 119 900 юаней (примерно в 1 141 400 рублей). Стоит отметить, что такой ценник действительно очень привлекателен, ведь автомобиль с этими расценками может создать серьезную конкуренцию другим представителям С-класса, в том числе Volkswagen Lavida Plus (это китайская версия Jetta), стоимость которого начинается с отметки в 110 000 юаней. В этом же списке находятся Nissan Sylphy (или Sentra), стоимость которого начинается от 99 800 юаней, и последнее поколение Corolla. Безусловно, представители того же сегмента от местных компаний стоят дешевле, но и качество – совершенно другое.

Стоит напомнить, что седан Monza – это возрожденная версия некогда популярного автомобиля от американского производителя. В 70-х года бренд Шевроле успешно собирал одноименную модель, которая позже перекочевала в ассортимент немецкой компании Opel и приобрела купейное оформление кузова.

    Современная версия автомобиля не имеет ничего общего (кроме, конечно же, названия) со своим предшественником. По сути, это обновленная версия всем знакомого бюджетного седана Lacetti, который пережил глубокий рестайлинг. Передвигаться новинка из Соединенных Штатов будет при помощи турбированных силовых установок, объем которых варьируется от 1,0 литра до 1,3 л. Отдача «младшего» агрегата составляет 125 лошадей, в то время как второй вариант выдает мощность уже до 163 л.с. Помимо новых технических характеристик Монза, оборудованная 1,3-литровой установкой, получит более агрессивное оформление кузова, а в салоне на обивке и креслах будет прострочка красного цвета. На внешних деталях «заряженной» модели будет красоваться шильдик RS.

    Что касается трансмиссии, то тут производитель, чтобы сэкономить и сохранить ценники на запланированном уровне, решил не оригинальничать. В паре с литровой установкой будет работать безальтернативная механическая трансмиссия на 6 скоростей, 1,3-литровый агрегат будет работать уже с «автоматом». Количество передач – аналогичное.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей