После того, как компания Chevrolet решила отказаться от развития рамного внедорожника Trailblazer, у многих возникли сомнения в целесообразности такого поступка. А затем стало известно, что данное название будет использовано для кроссовера. Это еще больше усилило эти сомнения. Однако новый Trailblazer оказался, по мнению американских покупателей, лучше, чем одноименный внедорожник. Об этом свидетельствуют результаты продаж за последние 2 года. Видимо, именно они сподвигли компанию Chevrolet привезти новый Trailblazer на российский рынок. Поэтому возникает вопрос, как наши автолюбители отреагировали на американскую модель. Это тем более интересно, если учесть высокую стоимость кроссовера.

Все «за» покупку машины

Двигатель — это одновременно плюс и минус американской модели. Достоинством 1,3-литрового наддувного агрегата является то, что он потребляет сравнительно мало топлива. Однако Chevrolet не поставляет в Россию Trailblazer с более мощными моторами (в частности, с 3,6-литровым), вследствие чего отечественные потребители лишены возможности купить действительно динамичный кроссовер.

Однако американская модель способна нивелировать данный недостаток своей отличной управляемостью. Отчасти благодаря ей новый Trailblazer столь популярен на домашнем рынке. По управляемости американский кроссовер, по мнению владельцев, сопоставим с некоторыми спорткарами.

    Одновременно с этим Trailblazer обеспечивает высокий для своего класса уровень комфорта в салоне во время езды. Здесь стоит отметить, что, несмотря на одинаковую стоимость, американская модель конкурирует не с VW Tiguan, а с более дешевыми кроссоверами типа Kia Seltos. Также Trailblazer предлагает один из самых объемных в классе багажных отсеков: он вмещает до 860 литров груза, а при сложенных спинках заднего ряда — до 1820 литров.

    Удобству управления способствует качественная мультимедийная система, отличающая простым и понятным интерфейсом. Она достаточно быстро реагирует на действия водителя, поддерживает Wi-Fi и 4G, а также связь с мобильной техникой.

    Chevrolet Trailblazer перенял у своего предшественника ряд характеристик, свойственных только внедорожнику. Во-первых, автомобиль комплектуется полным приводом, который, впрочем, улучшает устойчивость на скользкой дороге и мало полезен в условиях бездорожья. Во-вторых, Trailblazer демонстрирует отличную для своего класса буксировочную способность: он может тянуть за собой прицеп совокупной массой до двух тонн. Однако сходство с внедорожником — это в определенном смысле недостаток.

    Все «против» покупки

    Первый и, возможно, главный минус нового Chevrolet Trailblazer — высокая цена. Даже базовая версия кроссовера стоит более двух миллионов рублей. С другой стороны, сегодня многие дилеры существенно завышают цены на кроссоверы-конкуренты Trailblazer. В частности, это характерно для автосалонов Kia. Поэтому условный Sportage примерно с тем же оснащением сейчас продают по сопоставимой с Trailblazer цене.

    Второй минус — высокий расход топлива. Но данный недостаток характерен только для Trailblazer, который продается на американском рынке. И третий минус, также «перешедший» с одноименного внедорожника — слишком мало места на втором ряду сидений. Этой особенностью выделялся и классический Trailblazer.

    Итоги

    Анализ отзывов о новом Trailblazer показывает, что большинство российских автомобилистов еще не определились с необходимостью покупки кроссовера. В основном американская модель «отталкивает» своей высокой ценой. За эти деньги в России можно купить более оснащенный и мощный Volkswagen Tiguan. Но по качеству исполнения новый Traiblazer пока не вызывает негативных отзывов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей