Chevrolet Traverse – просторный семейный кроссовер, выпущенный компанией для возвращения былых позиций на рынке больших мощных автомобилей. Дебютировало второе поколение автомобиля осень 2018 года на американском рынке, а с начала 2019 появится и российских автосалонах. Версия LT будет стоить 3 149 000 рублей. Однако придется доплатить за альтернативные цвета кроме серого металлика. Цены на покраску начинаются от 25 000 рублей. За счет увеличенных размером авто обходит своих прямых конкурентов – Volkswagen Teramont, Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander. Шевроле Траверс 2019 года — это новая модель, чьи фото и цены придают ей веса еще на стадии предварительной оценки. Стартовая цена автомобиля начинается от 3 000 000 рублей за минимальную комплектацию LE. В ней уже будет бесключевой доступ, круиз-контроль и стандартная мультимедийная 7-дюймовая система.

Chevrolet Traverse 2019 – новый семейный кроссовер

Внушительный внедорожник

Эктерьер

Второе поколения американца круто изменилось по сравнению со своей прошлой версией. Вместо слегка лифтованного минивэна, кузов стал больше напоминать массивные внедорожники Tahoe и Suburban. Согласно отзывам владельцев, автомобиль должен был стать меньше, но, наоборот, колесная база удлинилась до 3071 мм, а длина от начала и до конца — 5,2 м. Это несомненный плюс. «От носа до носа» Chevrolet Traverse 2019 стал даже больше, чем Chevrolet Tahoe. Более очерченные края, небольшая угловатость, агрессивный перед – не свойственные семейной машине черты, тем не менее, прекрасно смотрятся на новинке. Спереди автомобиль обзавелся массивной решеткой радиатора, выполняющую, все-таки декоративную функцию. Оптика здесь же представлена светодиодными фарами, однако, в максимальной комплектации или за доплату возможна установки светодиодные фары, выполненные по технологии D-optic. Это небольшой минус, водители сходятся в том, что лучше бы было включить эту опцию в базу.

По бокам, в любой версии Chevrolet Traverse 2019 располагается достаточно большое количество хромированных элементов. Так, в хром окрашены дверные ручки, ободки стекол и выполнена декоративная вставка в нижних частях дверей.

Дополнительное стекло для третьего ряда пассажиров гармонично визуально соединяется со стеклом задней двери. Сама же задняя часть выполнена в стиле большого внедорожника, открывается высоко, взаимодействовать с багажным отсеком просто. Задняя оптика также светодиодная, присутствует повторитель под спойлером. Бампер выполнен из пластика, раздвоенная выхлопная труба также придает грозный агрессивный вид.

К содержанию ↑

Интерьер

Эта машина именно та, в которой важен внутренний комфорт и безопасность каждого пассажира. Неизменным с первого поколения осталось три ряда сидений внутри. Обычно, третий ряд – почти бесполезный атрибут для тех, у кого нет нескольких детей. Взрослый человек едва ли может поместиться сзади, и поездка превращается в ад. Шевроле Траверс 2019 в новом кузове получился внушительным, комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в автосалонах по стране.

В базовой версии покупатель получает следующие опции:

  • 8-дюймовую интерактивную систему MyLink с Apple CarPlay и Android Auto,
  • Акустическую систему Bose,
  • Мультизонный климат-контроль.

В Chevrolet Traverse 2019 же, двое взрослых помещаются без особых проблем за счет длинной базы и высокого потолка. Чтобы поездка была более, чем комфортна, достаточно слегка отодвинуть спереди стоящие сидения. Втроем усесться все-таки сложно, за счет выпирающих колесных арок, но дети поместятся без проблем.

Задний ряд выполнен в виде двух разделенных частей. Откидываться вперед для увеличения багажника они могут вместе или раздельно. К слову о багажнике: автомобиль может смело похвастаться очень вместительным багажным отделением. Даже без сложенного заднего ряда, полезный объем составляет 651 литр. А с собранными сидениями увеличивается до 1645 литров.

Средний ряд, по пожеланию покупателя, может быть выполнен в виде цельного дивана, или же двумя раздельными креслами с подвижными подлокотниками. Новый Шевроле Траверс 2019, его фото комплектации и цены почти наверняка гарантируют автомобилю высокий уровень продаж.

Из опций, повышающих комфорт, можно отметить следующие:

  • В автомобиле рядом с каждым сидением расположен свой отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств;
  • Климат-контроль многозонный, с отдельным управлением для каждого пассажира отдельно.

Передняя панель выполнена строго, но со вкусом: равно как и в остальных последних модель машин марки Chevrolet. Общая отделка салона опциональная – может быть выполнена как в коже, так и в тканевых сидениях и пластиковых панелях.

Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, может быть представлена 7 или 8 дюймовым сенсорным подвижный экраном, с фирменной оболочкой MyLink.  Она поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, способна транслировать изображение с мобильного устройства на панель. Дизайн достаточно скромный, но при этом система работает плавно, без ошибок и имеет самостоятельный доступ к интернету.

Остекление высокое, за счет чего создается ощущение нахождение в батискафе, когда осматриваться приходится из смотрового окна.

Панорамной крыши у Шевроле Траверс 2019 нет, однако, доступно два независимых друг от друга люков. Зеркало заднего вида с интересной опцией – при включении заднего хода на всю диагональ зеркала проецируется изображение с задней камеры.

Из дополнительных электронных опций также можно выделить такие решения:

  • камеры кругового обзора, которые автоматически подключаются при парковке и позволяют избежать неприятного столкновения;
  • адаптивный круиз контроль с отслеживанием разметки на дороге;
  • дополнительно, водителю в помощь присутствует система автоматического торможения.

Приборная панель автомобиля придется по вкусу ценителями классики. Здесь нет полностью электронного отображения скорости и оборотов двигателя, но все необходимые параметры легко доступны водителю для контроля.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Выполнен Шевроле Траверс 2019 на платформе C1XX с независимой подвеской каждой оси. На данной платформе также выполнен Cadillac Escalade, Chevrolet Buick Enclave и еще несколько известных крупных кроссоверов.

Под капотом расположился V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. Выдает он 318 лошадиных сил при 360 Нм крутящего момента. Впервые на российском рынке появляется автомобиль от корпорации General Motors с 9-ступенчатой коробкой переключения передач фирмы модели Hydra-Matic 9T65. Обозначение 65 в названии модели говорит об умении выдерживать крутящий момент вплоть до 650 Нм, соответственно, запас прочности у данной коробки в Шевроле Траверс 2019 достаточный. Коробка работает плавно и без каких-либо проблем.

Отличное решение для экономии топлива выбрано GM. В Шевроле Траверс 2019 полностью отсутствует автоматическое управление подключением полного привода, водитель сам выбирает ситуацию, когда ему необходима задняя ось. Переключение выполняется при помощи шайбы на главной панели. При отключенном полном приводе вся тяга безальтернативно передается на переднюю ось. За счет этого автомобиль сильно экономит на потребляемом топливе – примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле. Специально для российского рынка автомобиль «переваривает» АИ-95. Объем бака – почти 100 литров.

 

Производитель привез в Россию несколько версий:

  • Начальная комплектация LE с минимальным набором опций (4 подушки, электрорегулировки зеркал, кожа в салоне, обогрев руля и зеркал);
  • Средняя комплектация TE (больше подушек, 20-дюймовые диски, круиз контроль);
  • Комплектация LTZ с повышенным комфортом (вентиляция сидений, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, еще больше подушек).

К содержанию ↑

Сравнение с конкурентами

И по цене, и по размерам, Шевроле Траверс 2019 выигрывает. Основными конкурентами являются Volkswagen Teramont, Ford Explorer, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Traverse – больше, быстрее и мощнее всех остальных авто, представленных выше. Автомобиль несомненно придется по нраву ценителям больших пространств, семьям с детьми, да и просто приверженцам американского автопрома.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Нет больше статей