Chevrolet отказался от Impala в 2020 году, но художник Rain Prisk взял на себя задачу возродить модель. Теперь мы с нетерпением ждем возвращения этого роскошного купе. Рендеринг передней части сразу вызывает ассоциации с нынешним Chevy Camaro. Очень низкая посадка придает машине спортивный вид, также, как и большие черные колеса. Бока просты, за исключением четкой хромированной полосы, которая пролегает ровно по центру.

Крыша модели низкая, а проемы для окон кажутся совсем крошечными. На двери нет средней стойки, что напоминает о ретро-автомобилях. К сожалению, у Prisk нет рендеринга под другими углами, чтобы увидеть, как выглядит задняя часть купе (фото: instagram.com/rainprisk). Но есть изображение кабины, и она выглядит прямо-таки роскошно.

Под капотом, мы надеемся, установлен V8 с большим блоком. Однако современные правила охраны окружающей среды затрудняют продажу такой силовой установки. В качестве альтернативы можно использовать мощные электродвигатели и аккумуляторы большой емкости, которые позволили бы создать тихий крейсер для дальних расстояний.

    Компания Chevrolet впервые применила название Impala на 5-местном концепте Corvette в 1956 году, а в 1958 году это имя появилось на серийных автомобилях, как топовый вариант отделки салона. В 59-м году Impala стала отдельной машиной в линейке Chevy и получила варианты кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Модель прошла через несколько поколений до 1985 года.

    Bowtie возродил имя Impala для модели 1994 года. Новый SS был ориентированным на большую мощность с 5,7-литровым двигателем LT1 V8 под капотом. Однако эта радость длилась только до 1996 года. Chevy снова вернула Impala в 2000 году, и она продержалась еще несколько поколений до полного прекращения производства в 2020 году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей