Компания Chevrolet вернулась на российский рынок со своими бюджетными моделями. Правда, в настоящий момент продаются автомобили американской компании, собранные в Узбекистане. Более того, еще несколько месяцев назад на российском рынке были доступны эти модели, ведь сейчас под маркой Chevrolet предлагаются седаны Nexia R3 и Cobalt R4, а также компактный хэтчбек Spark R2, которые до недавнего времени импортировались как Ravon.

Напомним, что американская компания частично сократила свой модельный ряд еще в 2015 году. До сегодняшнего дня под маркой Chevrolet продавались дорогостоящие автомобили (в основном кроссоверы), импортируемые из США. Новый Spark сейчас доступен по цене от 720 тысяч рублей. Хэтчбек оснащается 1,2-литровым «атмосферником», развивающим до 85 л.с. мощности, и «автоматом». Два других седана комплектуются только 106-сильным двигателем объемом 1,5 литра. С этим мотором предложены на выбор 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Nexia R3 оценена в минимальные 700 тысяч рублей, Cobalt R4 — 750 тысяч рублей.

    Бюджетные модели Chevrolet в России будет продавать только одна компания «Келес Рус». Концерн General Motors, как и ранее, продолжит импортировать в нашу страну дорогостоящие автомобили и реализовывать из через собственную дистрибьютерскую сеть. Вернувшиеся модели Chevrolet продавать начали через других дилеров. При этом те компании, которые ранее обслуживали автомобили марки Ravon, продолжат заниматься тем же в отношении указанных седанов и хэтчбека.

    Решение о возвращении бюджетных Chevrolet обусловлено сразу несколькими причинами. Во-первых, продажи автомобилей марки Ravon в России в прошлом году оказались крайне низкими: за несколько месяцев было реализовано менее 700 экземпляров. Во-вторых, узбекская компания UzAvto, которая и занимается сборкой и импортом моделей Chevrolet, получила ранее права на производство таких машин.

    Сообщается, что позднее российский рынок должны пополнить еще несколько новых автомобилей американской марки. К их числу относятся среднеразмерный кроссовер и седан бизнес-класса Malibu. Но в отношении последней модели появились сомнения, так как GM планирует отказаться от дальнейшего развития данного автомобиля.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей