Узбекская компания UzAuto Motors с начала текущего года собирает на собственных мощностях бюджетные автомобили марки Chevrolet. Около месяца назад эти модели появились на российском рынке. Правда, сейчас доступны лишь самые дешевые хэтчбек Spark и 2 седана, которые ранее продавались под маркой Ravon. Но уже скоро модельный ряд «узбекских» Chevrolet будет расширен за счет двух кроссоверов Trailblazer и Tracker, а также седана Malibu. Причем автомобили окажутся еще доступнее.

Компания UzAuto Motors сообщила о запуске программы поддержки потребителей, которые обратятся за приобретением указанных кроссоверов и седана. Купить эти автомобили теперь можно в рассрочку. Потребители должны будут предоставить первый взнос в размере 40% от стоимости машины. Оставшуюся сумму они смогут внести в течение трех лет с момента заключения договора. Сообщается, что оплата автомобилей осуществляется равными частями. В среднем покупатели будут вынуждены платить 30-35 тысяч рублей. При этом в итоге они не переплатят за приобретенные автомобили.

    Отметим, что данное предложение доступно только на узбекском рынке. В России у компании UzAvto Motors наблюдаются некоторые проблемы, возникшие еще несколько лет назад до проведения ребрендинга. Впрочем, если указанная программа принесет положительные результаты, и производителю удастся договориться с банками, не исключено, что после поступления в продажу бюджетных кроссоверов Chevrolet на отечественный рынок данное предложение будет доступно и нашим покупателям.

    Напомним, что компания UzAvto Motors около двух лет назад столкнулась с достаточно серьезными проблемами, вызванными действиями руководства. Топ-менеджмент автозавода был уличен в мошенничестве, в связи с чем марка Ravon пропала с российского рынка примерно на 1,5 года. Она вернулась в начале прошлой осени. Но продажи автомобилей данной марки оказались невысокими. Позднее UzAvto Motors заключил эксклюзивный контракт с General Motors на сборку моделей марки Chevrolet на собственных мощностях.

    Но даже после этого узбекская компания не избежала некоторых проблем. Первая партия американских автомобилей была задержана на российской таможне. Поэтому машины на рынок поступили примерно на месяц позднее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей