Автомобили бренда Chevrolet пользуются спросом на российском рынке в течение многих лет. Их знают и уважают за то, что при относительно доступной цене они отличаются неплохим уровнем оснащения и простотой обслуживания.

Однако в российской истории Chevrolet был период, когда производитель решил отказаться от продажи своих моделей в нашей стране. Впрочем, данный период был не столь продолжительным и уже спустя некоторое время разработчик принял решение возобновить продажи. Причем, в салоны приехали наиболее доступные модели, которые сразу же получили статус одних из основных «бюджетников» местного рынка.

Одной из таких моделей оказался компактный хэтч Chevrolet Spark. Впервые он появился в нашей стране еще в 2005 году, когда состоялся дебют второго поколения. Затем на рынок был выведен автомобиль третьего поколения, который был доступен вплоть до 2015 года. Тогда и было принято решение отказаться от продаж автомобилей Chevrolet в нашей стране.

Возобновление поставок на наш рынок состоялось в 2020 году. Тогда в салоны поступила рестайлинговая версия третьего поколения хэтчбека, который является наиболее доступным зарубежным хэтчем на территории России.

    Отзывы, опубликованные владельцами хэтчбека, позволяют точно определить, насколько сильно изменился автомобиль после своего возвращения в нашу страну и какими положительными качествами и недостатками он обладает.

    Маневрируй как хочешь

    Если говорить о преимуществах модели, то одним из первых владельцы Chevrolet Spark называют довольно стильную внешность. После проведенного рестайлинга хэтчбек получился очень примечательным и даже несколько агрессивным спереди.

    Второй явный плюс автомобиля — его компактные размеры, позволяющие маневрировать на дороге практически в любых условиях.

    Следующее достоинство, которое просто неоспоримо — цена на хэтчбек. В данный момент он является наиболее доступной иномаркой с автоматической КПП.

    Недостатки слишком очевидны, чтобы их не заметить

    Первый минус автомобиля выходит из его плюса. Компактные размеры предполагают минимум свободного пространства в салоне и фактически никакой багажник. Об этом говорят абсолютно все владельцы Spark.

    Следующий недостаток — минимальный клиренс, который не позволяет рассчитывать  ни на езду по ухабистым грунтовым дорогам, ни возможность припарковаться возле высокого бордюра.

    Несмотря на свои не самые внушительные габариты, Chevrolet Spark нельзя назвать экономичной моделью и это также является его существенным минусом.

    Также нельзя не отметить низкое качество ЛКП автомобиля. На кузове быстро появляются сколы даже при минимальном контакте с ветками либо с мелкими камушками, которые могут «прилетать» во время поездки.

    Некоторые автолюбители отмечают периодические «глюки» электроники, включая сбои в работе электростеклоподъемников, штатных парктроников и прочих систем. Кроме того технические возможности автомобиля являются несколько устаревшими.

    В целом, «американец» является одним из наиболее удачных решений производителя в бюджетном сегменте. Как правило, его выбирают женщины, либо семьи, состоящие из двух человек.

    При последующей смене поколений производителю нужно постараться снизить средний расход бензина, поскольку для столь небольшого авто потребление топлива должно быть существенно ниже. Также потребуется некоторая корректировка силовых возможностей автомобиля, которые уже сейчас считаются не самыми «свежими».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей