Компания Chevrolet недавно точечно обновила кроссовер Trailblazer. Это, вероятно, объясняется тем, что автомобиль пользуется очень высоким спросом на американском рынке. Chevrolet не стала рисковать и отказался от больших изменений, сосредоточившись преимущественно на улучшении оборудования. Поэтому неудивительно, что Trailblazer получает много положительных отзывов. Об этом рассказал перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Мне он очень понравился. Когда я нажимаю на газ, обороты поднимаются до 4 или 5, но машина будет двигаться очень медленно. Есть большая задержка между нажатием и срабатыванием коробки передач. Но это моя единственная претензия к этому недорогому кроссоверу.

У пассажиров сзади много места для ног. Подогрев сидений и руля, должно быть, самый горячий, который я когда-либо чувствовал. Примерно через 5 минут мне приходится их выключить. Сенсорный экран отзывчив и имеет хорошее разрешение. Apple CarPlay является беспроводным и подключается сразу же, как только вы заводите автомобиль. Ускорение приличное по сравнению с 1,3-литровым двигателем, он не быстрый, но выполняет свою работу, и я никогда не чувствовал, что ему не хватает мощности.

Я понимаю, что это не самая дорогая машина, но, боже мой, она гремит. Я почти все вытащил из машины, проверил винты, а она просто всегда дребезжит. Тебе придется сделать радио погромче, чтобы его не слышать. Динамики, кстати, ужасные. У меня перегорел твитер на пассажирской стороне, и я не увеличиваю громкость до конца. Системы безопасности раздражают и не очень хороши.

Последний комментарий показывает, что, несмотря на все преимущества, Trailblazer — это дешевый автомобиль. Поэтому в нем есть вещи, которые могут не понравится водителям. Кроме того, Chevrolet в последнее время «славится» заводским браком.

Новый Trailblazer превзошел все мои ожидания. Я купил RS в мае этого года и с течением времени он мне нравится все больше и больше. Но самый большой и существенный плюс, по крайней мере для меня, заключается в том, что этот новый Trailblazer ни в коем случае не похож на малолитражный автомобиль. Никакого дешевого шпона из листового металла, никаких маленьких велосипедных колес.

Продал свой Nissan Rogue Sport 2021 года после тест-драйва Trailblazer. При сравнении обоих кроссоверов хотел бы выделить следующее: простота посадки, очень удобный салон и функции безопасности, за которые не нужно платить. Trailblazer просто лучше. Очень доволен такой машиной, за которую нам не пришлось платить кучу денег.

Американская модель, по мнению многих водителей, полностью соответствует заявленной цене. Однако она медленная, если сравнивать с более дорогими кроссоверами.

Trailblazer — это привлекательный, уникальный в управлении автомобиль. Дверные карманы больше, чем в некоторых других машинах, и есть еще несколько удобных мест для хранения вещей. Я не ожидаю, что выиграю гонки с Trailblazer с кроссоверами на дороге. Однако скорость и производительность достаточны для моих повседневных нужд.

Честно говоря, я удивлен тем, сколько у меня места. Слышен шум дороги, но ничего оглушительного или раздражающего. Он имеет отличные функции безопасности.

На этом автомобиле не выиграешь дрэг-рейсинг, и мне хотелось бы немного больше мощности при проезде по шоссе, но в целом это лучше, чем ожидалось. Кроме того, пересев с полутонного пикапа, я обожаю парковать этот автомобиль.

По совокупности отзывов получается, что Trailblazer — это удачный автомобиль для города с просторным салоном (фото: Chevrolet). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей