Владельцы нового Chevrolet Traverse рассказали о его плюсах и минусах

Компания Chevrolet на днях представила обновленный Traverse. Этот крупный кроссовер теперь дополняется фирменным комплексом Super Cruiser, в состав которого входит оборудование, способное брать на себя управление автомобилем на американских магистралях. Также производитель резко улучшил внедорожные характеристики кроссовера: были увеличены колея и клиренс, перенастроена подвеска с уникальными амортизаторами и внедрен эксклюзивный полный привод с двойным сцеплением. Вместе с этим автомобиль приобрел новое оборудование. Однако, несмотря на такие изменения, Chevrolet Traverse 2024 года не избежал критики со стороны американских водителей.

Единственное, что меня беспокоит, помимо 4-цилиндрового двигателя, — это большая С-образная стойка за задними дверями. В видеороликах практически отсутствует обзорность для пассажиров третьего ряда. Создается впечатление, что автомобиль ориентирован на то, чтобы стать 5 или 4 местным большим среднеразмерным внедорожником, а не 3-рядным кроссовером.

Счастлив, что Toyota выпустила Grand Highlander, и что следующее поколение Palisade/Telluride будет больше по размерам. У Traverse мало пространства на третьем ряду. А сделать задние окна крупнее Chevrolet словно забыла.

Дизайнер явно ненавидит пассажиров третьего ряда и хочет, чтобы они страдали. А С-образная стойка — это вообще нечто… она слишком стилизована и бессмысленна… и, несомненно, ограничивает обзорность. Один шаг вперед и три назад. 

Интересно то, что приведенные выше отзывы — это большая часть негативных комментариев о Traverse. Американская новинка действительно привлекла к себе внимание. Часть автомобилистов уверена, что ей удастся потеснить даже Explorer, который является полноценным внедорожником. Хотя осталось немало и тех, кто все еще не удовлетворен новым Traverse.

Выглядит лучше, чем Tahoe, но не Yukon. Хорошая попытка от GM. Передняя часть выглядит так, как будто ее сделали похожей на конденсатор кондиционера. Следующий шаг — автомобиль, у которого только решетка радиатора, а спереди только острый край капота и крыльев… и, возможно, затемненная балка бампера, выполняющая роль совка лопаты.

Выглядит гораздо лучше. Мне нравится квадратная передняя часть внедорожника от Шевроле. Также нравятся задние фонари. Последнее время в GM что-то изменилось. Это не тот автомобиль, который я хотел бы купить, но он БУДЕТ продаваться и наконец-то выглядит конкурентоспособным.

Похоже, что команде дизайнеров дали неограниченный запас черного глянца и сказали строить автомобиль вокруг него. Интересно, на царапины, которые неизбежно появятся, распространяется гарантия?

Критика дизайна экстерьера — это характерная черта большинства комментариев о новых автомобилях. Важно то, что Traverse 2024 года визуально стал походить на внедорожники типа Tahoe, которые традиционно пользуются высоким спросом на американском рынке.

Удивительно, что многим нравится этот дизайн. Я считаю, что он в основном ужасен — огромная неприятная решетка радиатора и более высокая передняя часть. И простите, но дайте мне передохнуть — «прочный, готовый ко всему». Почему сегодня каждый новый CUV должен быть «суровым»?

Это, несомненно, привлечет покупателей, которые не хотят тратить деньги на Tahoe. Если все комплектации будут красивыми, это принесет много денег компании GM.

Новый Traverse — это действительно удачная и более доступная замена Tahoe.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей