Владельцы нового Chevrolet Trax впервые высказались о кроссовере

Недавно в США стартовали продажи обновленного кроссовера Chevrolet Trax. Эта компактная модель представлена в том же сегменте, что и Mazda CX-30. Автомобиль в рамках проведенной модернизации пережил достаточно глубокое обновление, которое затронуло все его значимые части. Однако первые владельцы заявляют, что у него есть ряд недостатков, которые не позволяют кроссоверу превзойти Mazda CX-30.

Chevrolet Trax действительно великолепен. Благодаря стильному экстерьеру, обновленному салону, новой трансмиссии и некоторым необходимым улучшениям в области безопасности кроссовер представляет собой действительно привлекательный и доступный малолитражный автомобиль.

Предыдущий Trax был сгустком недостатков, но нынешняя модель выглядит действительно стильно. Интерьер стал намного лучше, чем когда-то. Искусственная черная кожа — единственный вариант материала и цвета для этой модели в версии Activ, но она выглядит великолепно и на ощупь прочная.

По всему салону есть мягкие точки соприкосновения с несколькими участками из твердого пластика с приятной текстурой, которые не кажутся вопиюще дешевыми. Желтые акценты, расположенные вдоль вентиляционных отверстий кондиционера и приборной панели, добавляют приятной яркости.

Учитывая высокую конкуренцию в сегменте компактных кроссоверов, изменения, сделавшие Trax более привлекательным, вероятно, существенно улучшат его положение на рынке.

В Trax нет ничего особенно удобного. Езда мягкая и не слишком жесткая, сиденья хорошей формы, но не слишком удобные, и, как у большинства экономичных внедорожников, присутствует значительное количество внешнего шума, который проникает внутрь.

Это не самый вместительный малолитражный внедорожник, но у него приличный объем грузового пространства для своего класса и приличное пространство для ног. 

А по части комфорта и простора в салоне американская модель проигрывает своим основным конкурентам. В частности, Seltos предлагает больше свободного пространства, но стоит дешевле.

Как и у большинства малолитражных внедорожников, производительность для Trax не является первоочередной задачей. Но стандартный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 137 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает ему приличную тягу на низких оборотах и восхитительную отдачу на более высоких скоростях при прохождении шоссе.

Шестиступенчатый «автомат» ничем не примечателен в большинстве случаев использования, но может быть немного вялым, когда вы действительно нажимаете на газ. 

Что касается подвески, то в поворотах ощущается небольшой крен кузова, но в остальном Trax выглядит хорошо подобранным. Единственным большим недостатком здесь является то, что Trax не предлагает полный привод, даже в «прочной» версии Activ.

Американская модель достаточно мощная для своего класса. Но высокую производительность отчасти нивелирует автоматическая КПП, которая, согласно отзывам, достаточно вяло реагирует на набор скорости.

Trax сохраняет самообладание на полосе движения и при необходимости плавно тормозит и увеличивает газ. Встроенные помощники неплохо справляются со своими задачами. Но за многие из них требуют большую доплату. Некоторые системы не всегда верно срабатывают.

Обновленная американская модель, по мнению многих водителей, действительно стала лучше в большинстве аспектов. Вместе с тем, она пока не способна занять лидирующие позиции в своем сегменте, так как конкуренты лучше нее.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей