Недавно на рынке РФ вновь появился компактный кросс Chevrolet Tracker. Эту модель продают по цене от 2,1 млн рублей. То есть американская модель оказалась дешевле многих китайских аналогов, что продаются сейчас в России. С этим кроссовером доступы 1- и 1,3-литровые турбодвигатели, выдающие соответственно до 116 и 165 л.с. Причем второй вариант оценен в 2,2 миллиона рублей. Но стоит ли кросс своих денег? Об этом рассказал автоподборщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Однако ввезенный в Россию Tracker — это устаревшая модель (фото: Chevrolet). В США данный кроссовер (на родине он продается как Trax) предлагает более современное оснащение фактически по той же цене. С другой стороны, Tracker не уступает китайским аналогам по оснащению. С американской новинкой предлагается даже адаптивный круиз-контроль, который отсутствует у некоторых конкурентов.

    Длина американской модели составляет 4270 мм, размер колесной базы — 2750 мм. То есть это компактный снаружи, но просторный внутри кроссовер. Благодаря такой особенности американская модель обеспечивает комфортную посадку и отличается хорошей маневренностью в ограниченном пространстве. Но дорожный просвет у Tracker составляет всего 161 мм (без загрузки). То есть автомобиль приспособлен к эксплуатации только на асфальте.

    Но даже базовый двигатель обеспечивает кроссоверу хорошую динамику. А топовый мотор помогает действительно быстро стартовать с места и легко совершать обгоны попутного транспорта. Китайские аналоги не могут похвастаться сопоставимыми характеристиками. Плюс ко всему, водители отмечают удобную эргономику салона и комфортную посадку. Однако подвеска у Tracker недостаточно энергоемкая. То есть езда по неровным дорогам часто сопровождается заметной тряской и ударами в салоне. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей