Должно быть найдется немало автолюбителей, кто находится в поиске достаточно свежей машины в исправном техническом состоянии класса премиум по доступной цене. Если обратить внимание на основные варианты, то их ценник уходит далеко за полмиллиона рублей, остальные авто, что дешевле, будут иметь бородатые года выпуска. Кто-то в такой ситуации от отчаяния опустит руки и прекратит поиски, забыв о том, что на вторичке есть подходящий экземпляр, который будет удовлетворять всем заявленным требованиям. Речь в данном случае идет про Chevrolet Epica V250.

Автомобиль в этой генерации выпускался в период с 2006 по 2009 год и полюбился многим соотечественникам, хоть и не получил широкого распространения. Чаще всего, в продаже данную модель можно встретить с 2,0-литровым бензиновым ДВС на механике или с автоматической коробкой переключения передач. Реже на вторичке встречаются автомобили с 2,5-литровым атмосферником на автомате. На данный момент расценки на эту модель варьируются в диапазоне от 350 до 500 тыс. рублей. Ценник выше на авто в более живом состоянии.

    Героем нашей сегодняшней истории становится Вячеслав и его Chevrolet Epica V250 2008 года с 2,0-литровым мотором на автомате. Автомобиль был куплен после одного владельца три года назад за 490 тыс. рублей с пробегом в 214 тыс. км. Состояние приобретенного ТС — не самое впечатляющее, правда, что касается технической части, видно сразу, что бывший владелец не жалел денежных средств на запчасти и расходники, приобретая только оригиналы. В свою очередь кузов не внушал доверия, имея на поверхности массу сколов и царапин.

    Наш герой решился на покупку этой модели, так как нуждался в комфортном автомобиле с приемлемой стоимостью и недорогим обслуживанием. Вячеслав в силу специфики своей трудовой деятельности вынужден постоянно перемещаться на большие расстояния. Именно поэтому рассматривалась машина класса D, в которой имеется все необходимое для комфортного путешествия за рулем. На данный момент уже успел проехать порядка 100 тыс. километров пробега и ничуть не пожалел о своем решении приобрести именно это авто.

    Начать стоит с комфорта. За свои деньги, это действительно просторный и комфортный автомобиль, который имеет хорошее техническое оснащение, массу вспомогательных систем, а также хороший обзор. Машина уверенно держит дорогу и отличается неплохой динамикой. Последний критерий интересней смотрится в моделях с 2,5-литровым атмосферником. В этом автомобиле подкупает стильная и продуманная внешность, с характерным дизайном марки Chevrolet. За долгие годы экстерьер не устарел и все еще позволяет выделяться в транспортном потоке.

    Что касается салона, то он выполнен из качественных материалов, однако, сама сборка выполнена не в самых лучших традициях. После того, как наш герой купил это чудо зарубежного автопрома, ему пришлось сделать полноценную шумоизоляцию, чтобы избавиться от посторонних звуков и шумов в машине. Если говорить про ходовую часть, то она покажется достаточно мягкой, но со своими болячками. Это не та надежная и неприхотливая Kia Optima, которая простит владельцу невнимательное вождение. Если собрать все ямы на своем пути, придется потратиться на ремонт.

    Силовая часть автомобиля получилась надежной и неприхотливой в обслуживании. Также авто не сильно страдает от качества топлива. Здесь особый акцент приходится делать на своевременной смене масла в трансмиссии. Также нельзя забывать про резиновые уплотнения и прокладки. Как и у любого другого Chevrolet, здесь после пробега в 200 тыс. км. наблюдаются проблемы. ДВС в целом надежные и при своевременных ТО длительное время не будут доставлять проблемы. По крайней мере у Вячеслава их не возникло вплоть до пробега в 320 тыс. км.

    Кузовная часть данного автомобиля также получилась достаточно крепкой и приспособленной к российским климатическим условиям. Epica V250 не отличается склонностью к быстрому гниению. Поэтому, многие владельцы часто запускают места образования коррозии. Если своевременно устранять появляющиеся рыжики, то о целостности кузова можно забыть на долгие годы. Явными плюсами автомобиля можно назвать эргономику, комфорт, оснащение. К недостаткам стоит отнести стоимость обслуживание, шумоизоляцию и слабые уплотнения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей