Американский седан Chevrolet Cruze в свое время был настоящим бестселлером российского авторынка. Даже сейчас автомобиль достаточно востребован на вторичке и его довольно часто можно встретить на дорогах нашей страны. Одно из главных преимуществ «американца» — его можно обслуживать самостоятельно. Конечно, в данном случае речь не идет про сложные операции типа ремонта двигателя внутреннего сгорания. Однако произвести замену масла в АКПП Шевроле Круз 1.8 сможет практически каждый автовладелец. Естественно, что данная процедура имеет серьезные отличия от смены смазки в силовом агрегате. Но, если знать всю последовательность действий, выполнить эту работу не составит особого труда.

Что интересно, в руководстве по ремонту Chevrolet Cruze периодичность замены смазки в автоматической коробке не прописана. Подразумевается, что она должна прослужить весь срок службы машины. Здесь только указано, что проверять уровень масла следует каждые 15 000 километров пробега, доливая смазку по необходимости. Также здесь прописано, что замена технической жидкости выполняется в том случае, если она теряет свои свойства, например, после перегрева ДВС.

    Перед заменой смазки в коробке-«автомат» необходимо купить канистру с новой технической жидкостью. Как правило, для этой процедуры задействуется 5 – 7 литров масла. Узнать более точное количество можно, если измерить объем слитой в процессе отработки. Сколько вышло – столько и нужно залить обратно. По словам производителя, лучше всего использовать оригинальное трансмиссионное масло, прописанное в мануале.

    Перед тем, как начать работы по смене масла, необходимо загнать Шевроле Круз на эстакаду, подъемник либо в гараж со смотровой ямой. Если такой возможности нет, можно установить автомобиль на ровную поверхность и поддомкратить. Для того, чтобы машина устойчиво стояла на месте, необходимо воспользоваться специальными упорами. Все это нужно, чтобы получить доступ к поддону АКПП. Если здесь имеется защита, ее придется открутить.

    Затем, подготовив ёмкость для слива отработки, нужно взять ключ на 11 и снять им сливную пробку. Чтобы масло сливалось быстрее, можно под капотом открутить сапун (крышка заливного отверстия). Когда вся отработанная техническая жидкость вылилась из трансмиссии, сливная пробка закручивается обратно.

    Далее необходимо замерить объем масла, слитого в виде отработки из автоматической коробки переключения передач. Именно такое количество необходимо залить обратно в АКПП через специальное отверстие, которое находится под капотом американской модели. Завод-производитель рекомендует пользоваться трансмиссионным маслом GM 93740313 4SP либо DEXTRON VI.

    Перед тем, как начать залив свежего трансмиссионного масла, необходимо открутить пробку контрольного отверстия. Далее в сливное отверстие вставляется специальная воронка. Она необходима для того, чтобы аккуратно влить смазку в АКПП. В противном случае одно неловкое движение и масло забрызгает всю подкапотную часть, и автомобилисту может не хватить технической жидкости, если он не закупил ее про запас. К тому же профессиональная мойка требует дополнительных денежных вливаний.

    Заливать новое трансмиссионное масло необходимо до того момента, пока оно не побежит из контрольного отверстия. Затем необходимо закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. И в конце владельцу автомобиля требуется запустить силовой агрегат, а после попереставлять селектор автоматической КПП во все положения. После этого можно спокойно отправляться в путь на своем Шевроле Круз и еще долгое время не заботиться о смене масла в трансмиссии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей