Должно быть, каждый молодой автолюбитель мечтает о том, чтобы выгодно смотреться за рулем своего железного друга, но не все могут себе позволить покупку немца из премиальной тройки или японское авто от компаний Lexus или Toyota. В таком случае, прекрасной альтернативой станет автомобиль Chrysler 300C в первом поколении. Мощный американец с эффектной нестареющей внешностью обязательно будет приковывать к себе внимание со стороны.

Историей владения автомобиля Chrysler 300C поделился наш постоянный читатель Игорь, ссылаясь, что его машина оптимально подходит для текущих российских реалий, если речь идет про молодого водителя, который желает выделиться из серой массы. Речь в данном случае идет про модель 2006 года выпуска. Сама машина в первом поколении выпускалась с 2004 по 2007 год с тремя на выбор бензиновыми установками атмосферного типа.

    Так совпало, что Игорю достался «живой» Крайслер с 3,5-литровой установкой на 249 сил на 5-ступенчатом автомате. Купить этот автомобиль наш читатель решился после полноценной его проверки с пробегом в 150 тыс. км. Данная модель была выбрана не случайно, так как Игорь всегда тяготел к мощным машинам с брутальной внешностью, которые кардинальным образом отличаются от немцев и азиатов. Спустя несколько лет эксплуатации наш читатель отмечает, что своим выбором он полностью доволен.

    Внешность

    С первого взгляда может показаться, что Chrysler 300C — это старый сарай на колесах, но при более детальном обзоре становится очевидно, что машина обладает поистине премиальной внешностью. Квадратные формы подчеркивают брутальность и выделяют машину из общей массы. Передняя часть, как и корма, сделаны с максимальным упором на эффектность. Раздутый кузов всесторонне указывает, что автомобиль имеет достаточно богатое оснащение и точно может неплохо себя проявить на трассе в плане динамики.

    Интерьер

    Как и в случае с внешностью, интерьер автомобиля выполнен с максимальным акцентом на брутальность и роскошь. Обшивка салона подчеркивает мужественность машины и ориентир на максимальный комфорт не только водителя, но и пассажиров. Несмотря на возраст, внутри присутствует весьма богатое по тем меркам оборудование. Особый акцент сделан на сиденьях, которые в большинстве комплектаций получили эффектный кремовый оттенок, удачно сочетающийся с черными тонами торпедо и верхней части дверных карт.

    Кузов

    Так как речь идет про яркого представителя премиального сегмента, можно одним из преимуществ модели назвать кузов, который выполнен из толстых листов металла, а также может похвастаться прочным лакокрасочным покрытием. Эта машина — не те современные новинки, представленные на рынке, которые начинают гнить спустя несколько лет активной эксплуатации. Chrysler 300C был сделан по старой технологии и рассчитывался на максимально продолжительную эксплуатацию, чтобы у владельца было минимум проблем, тем более с кузовной частью машины.

    Двигатель и трансмиссия

    На этот автомобиль ставились три на выбор агрегата, а именно 2,7, 3,5 и 5,7-литровые бензиновые атмосферники. Про все установки можно сказать, что это типичные американские ДВС с высокой мощностью, прожорливостью и большим крутящим моментом. В пару к этим моторам ставился довольно надежный 5-ступенчатый автомат. В тандемах с первыми двумя установками такая КПП прекрасно сочетается, а вот с более мощным 340-сильным двигателем чувствуется недостаток более высокой передачи. Про все моторы поголовно можно сказать, что это вершина инженерной мысли, так как они рассчитаны на большой ресурс и неприхотливы в обслуживании.

    Подвеска

    Сразу стоит оговориться, что это классический заднеприводный автомобиль, ориентированный на динамичную езду по свободной трассе. В целом Chrysler 300C получил продуманную систему подвески с довольно низкой посадкой. Автомобиль попытались сделать максимально ориентированным на комфорт и роскошь, однако, в российских реалиях этого оказалось недостаточно. Сама по себе подвеска надежная и при грамотной эксплуатации может показаться неубиваемой. Спереди и сзади стоит независимая многорычажная система, с пневматикой в более дорогих комплектациях.

    История

    Chrysler 300C был задуман производителем, как эффектная альтернатива немецким премиальным автомобилям тех лет. В качестве основы при создании модели использовались дизайнерские наработки компании Rolls-Royce. Автомобиль на протяжении нескольких лет доводили до ума, пытаясь создать оптимальное сочетание американской мощи и надежности основных узлов. В конечном итоге на рынок автомобиль был выпущен только в 2004 году — позднее нежели его прямые соперники. Широкой популярности американская модель не приобрела, однако у нее собралось немало почитателей по всему миру, в том числе и в России.

    Плюсы и минусы

    Американец — это бесспорно прекрасный представитель своего класса и ценового сегмента, который имеет массу достоинств, однако, нельзя также оставить без внимания и минусы модели. В частности, существенный недостаток, это расход топлива. Затраты горючего могут показаться заоблачными, даже в генерациях с более слабыми моторами. Также к недостаткам можно отнести космические расценки на обслуживание. Если выделять преимущества, то их гораздо больше в сравнении с недостатками, а именно внешность, надежность, комфорт, ориентир на роскошь, техническое оснащение и динамика. 

    Отзыв владельца

    Игорь довольно лестно отзывается о своем автомобиле. За все годы эксплуатации машина ни разу его не подвела. Какими бы ни были климатические условия и насколько бы дальние поездки не попадались, автомобиль всегда выручает. Стоит ли данная машина своих денег — однозначно. Покупая этого американца, есть возможность получить не очередной невзрачный сарай на колесах, который развалится через пару лет. Напротив, 300C будет исправно служить еще долгие годы, но лишь при условии, что у владельца будет возможность его содержать. Такую машину приходится именно содержать, а не обслуживать, как в случае с теми же немцами, но грамотный подход и все затраты в этом плане без сомнения того стоят. При этом, если сравнивать седан 300C с последней Toyota Camry, то японский седан окажется менее надежным, чем американский. У первой модели, в частности, практически сразу возникают серьезные и пока неустранимые проблемы с подвеской.

    Нет больше статей