Chrysler попрощался с идеей превратить проект Airflow в полноценную серийную модель. Как пишут в MotorTrend, последнее слово в этом вопросе осталось за гендиректором Крисом Фьюэллом. Главный дизайнер Chrysler Ральф Жиль охарактеризовал проект как «разминку» и пообещал выдать новый концепт для серийного электрокара.

Напомним, Airflow построили на платформе STILA от Stellantis. Внешне машина напоминала оригинальный Airflow 1934–1937 годов выпуска. А под капотом у неё располагались 2 электромотора по 204 л.с. с запасом хода до 640 км. Дебютировал на публике концепт в 2022, на выставке CES.

Сейчас автопроизводитель работает над новым концептом. По словам г-на Жиля, дизайн у новинки будет значительно современнее, и все члены его команды от него буквально «в восторге». В Chrysler обещают воплотить в ней улучшенный функционал и передовые технологии Stellantis (фото: Chrysler).

Заявляется, что новый электрокар соберут на платформе STLA Large. Благодаря чему удастся разместить внутри машины архитектуру зарядки на 800 вольт. В результате без подзарядки она сможет проехать до 644 км. Чтобы придумать модели имя, компания прибегла к услугам специального консультанта.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей