Компания Chrysler на протяжении нескольких последних лет практически не меняет минивэн Pacifica, который до недавнего времени также был доступен на российском рынке. Но несмотря на такой подход, американская модель в США продолжает пользоваться высокой популярностью. Причем Pacifica, по мнению как местных аналитиков, так и водителей, превосходит даже Kia Carnival. И этом притом, что корейская модель предлагает больше систем безопасности и в целом выглядит современным автомобилем, когда как дизайн американского минивэна устарел к настоящему моменту. Более того, у владельцев определенные вопросы вызывает качество сборки Pacifica.

Будучи подключаемым гибридом, этот Pacifica является единственным минивэном, способным работать исключительно на электрическом приводе. В режиме EV мгновенный крутящий момент перемещает фургон резко и плавно, хотя тяжелая нога может быстро разрядить аккумулятор его потенциального диапазона.

При работе в гибридном режиме, работающем как на газе, так и на электричестве, отклик передачи может не совпадать с вашими входными данными, если вы запрашиваете много сразу. Ему нравится умеренное ускорение, но он уступит, если вам нужен небольшой удар на средних частотах. В конечном счете, если вы будете подключаться часто, вам понравится больше.

Торможение прогрессивное и предсказуемое. Причуды тормозов, с которыми мы раньше столкнулись в Toyota Sienna Hybrid, не относятся к этому фургону. Он не такой маневренный, как Honda Odyssey или Sienna, а радиус поворота кажется заметно больше.

Одна из важных особенностей Pacifica — наличие гибридной установки. Поэтому часть владельцев отдало предпочтение американской модели именно по этой причине. Однако работа гибрида также вызывает определенные вопросы: к нему необходимо привыкать. Причем этот процесс может занять много времени.

Обивка передних сидений прочная, и в конечном итоге мы обнаружили, что сиденья удобны для дальних поездок. Доступные обогрев и охлаждение для передних сидений тоже отлично работают. Сиденья второго ряда обеспечивают превосходный комфорт и пространство для ног.

Поездка послушная и в целом плавная на разных дорожных покрытиях. Есть крен кузова, когда дорога начинает извиваться, но в этом отношении он вполне сравним с другими современными минивэнами. Pacifica Hybrid также довольно тихий, пока вы находитесь в режиме EV. Двигатель V6 на удивление шумный после запуска.

Комфортабельность Pacifica — это еще одна неоднозначная особенность американской модели. С одной стороны, внутри минивэна удобно находиться. Но в определенные моменты в салоне слышен громкий шум от большого двигателя. Важным плюсом американской модели является грамотно спроектированный интерьер. Все элементы управления располагаются на оптимальном и удобном уровне. При посадке и высадке водитель и пассажиры не испытывают никаких, даже минимальных проблем.

У нас было так много проблем с этим минивэном. С момента покупки нас дважды приходилось буксировать, потому что компьютер обнаружил проблему с гибридной батареей. После замены гибридной батареи (что потребовало от нас 2 недель без автомобиля) теперь у нас было 2 отдельных отзыва из-за риска возгорания.

Жесткие переключения, рывки, невозможность переключения передач при необходимости и т. д. Это известные проблемы, которые Chrysler, похоже, не может исправить. Совершенно новая Pacifica иногда едет как лесовоз. Двигатели кажутся очень хрупкими.

То есть Pacifica в целом является проблемным автомобилем, но с очень удобным салоном и экономичным гибридом. Поэтому невозможно понять, почему американцы называют этот минивэн лучшим, чем Kia Carnival.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей