Компания Citroen относительно недавно представила новый хэтчбек C3, ориентированный преимущественно на эксплуатацию в пределах города. Французская модель выделяется нестандартным оформлением кузова и обилием опций для персонализации автомобиля. Однако только этим Citroen C3 2023 года не ограничивается. Хэтчбек оснащается несколькими производительными и, вместе с тем, экономичными моторами. Но, как показывают отзывы владельцев, у французской модели есть несколько особенностей, которые можно назвать ее недостатками.

Из-за сверхмягкой подвески Citroën C3 кажется более старомодным в управлении, чем можно было бы предположить по его резкому внешнему виду, с огромным количеством наклонов кузова в поворотах. И хотя рулевое управление относительно точное, оно слишком легкое, чтобы придать вам уверенности при движении по скоростным дорогам. В результате вы должны действительно сконцентрироваться на том, чтобы провести нос автомобиля через повороты.

На С3 очень трудно плавно ездить по городу, потому что педали тормоза и сцепления не очень хорошо работают. И по сравнению с легкой и точной механической коробкой передач Fiesta, мягкое, длинное переключение передач в Citroën C3 больше похоже на взбалтывание старой банки с эмульсией.

У «автомата» проблемы с доработкой; вы почувствуете некоторую странную вибрацию во время маневров парковки на низкой скорости, а также рывки при трогании с места. Кроме того, если вы быстро отпускаете тормоз на склоне, C3 также имеет тенденцию к крену до того, как система «стоп-старт» сможет перезапустить двигатель.

Приведенные отзывы показывают, что французская модель, несмотря на свое позиционирование, крайне плохо справляется с прохождением поворотов. К этому владельцы добавляют еще и слишком мягкую подвеску, из-за чего движение по неровным дорогом вызывает сильный дискомфорт.

Сидеть на водительском месте Citroen C3 все равно что сутулиться на большом удобном диване – передние кресла широкие и податливые, хотя особой поддержки в поворотах они не обеспечивают. На задних сиденьях не так комфортно — пространство над головой просто среднее.

Есть более практичные маленькие автомобили, которыми веселее управлять, но если ни одна из этих вещей не имеет значения, то C3 привлечет больше внимания, предлагая больше комплекта за деньги.

Плюсом французской модели владельцы называют комфортную посадку на водительское место, хотя сзади очень мало свободного пространства. Также к достоинствам относят продуманный салон с обилием разнообразных отсеков. Кроме того, Citroen C3 предлагает немало опций, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов.

В то время как большинство элементов управления расположены традиционно и легко доступны, все элементы управления отоплением и вентиляцией в Citroën C3 ограничены сенсорным дисплеем. Это затрудняет доступ к ним на ходу, и в результате их использование может отвлекать. 

Тонкие стойки ветрового стекла не препятствуют обзору вперед. Однако вид через плечо менее впечатляет, потому что сужающаяся крыша Citroën C3 и поднятые вверх боковые окна создают значительные «слепые» зоны.

Сядьте внутрь Citroën C3, и он не кажется таким прочным, как Seat Ibiza, не говоря уже о VW Polo — переключатели просто не так хорошо демпфированы, а поверхности несколько дешевле. Тем не менее, внешний вид интерьера, по крайней мере, очень характерен, аккуратные штрихи, такие как дверные ручки из искусственной кожи, улучшают атмосферу.

Приведенные отзывы показывают, что Citroen C3 — это не более чем красивый автомобиль. Практически все конкуренты превосходят французскую модель как по уровню комфорта, так и по качеству исполнения и ходовым характеристикам.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей