Несколько месяцев назад в Индии дебютировал новый компактный кроссовер Citroen C3 Aircross. Здесь данную модель оценили в сумму, эквивалентную 1,1 миллиона рублей. Несмотря на это, автомобиль выпускается в 5- и 7-местном исполнениях. Правда, на третьем ряду у него очень мало места. Однако первые владельцы довольны теми возможностями, которые предлагает C3 Aircross. Это подтвердил и автокриминалист в интервью порталу naavtotrasse.ru.

C3 Aircross всегда радовал глаз. Несмотря на то, что Aircross создан на базе хэтча C3, он выглядит отлично благодаря переработанной задней части и более крупным 17-дюймовым легкосплавным дискам. Тем не менее, светодиодных фар по-прежнему не хватает, а дверные ручки старой школы с замочной скважиной — разочарование.

Передние сиденья хотя и немного тонкие, но чрезвычайно удобные. Тем не менее, некоторые меры по снижению затрат по-прежнему очевидны в салоне с ручным кондиционером и кнопками задних стеклоподъемников, которые странным образом расположены между передними сиденьями.

Водители отмечают, что Citroen пришлось пойти на «жертвы», чтобы сделать этот компактный кроссовер более доступным по цене. Из-за этого в салоне прослеживаются некоторые неудачные конструктивные решения, а для отделки интерьера в ряде комплектаций использовались дешевые материалы.

Все сиденья имеют хорошую амортизацию, а простота снятия посадочных мест третьего ряда станет для многих благом. Трехцилиндровый двигатель всегда был настоящим сокровищем, обеспечивающим баланс между мощностью и эффективностью. Чувствительность и энергичность мотора были сохранены у C3 Aircross в сочетании с великолепной динамикой вождения.

Установите автоматическую коробку передач в положение «D», и вы обнаружите, что кроссовер движется плавно благодаря хорошо реализованной функции замедления. Однако первоначальные реакции на акселератор кажутся поспешными, и это требует очень точной модуляции в движении с остановками. При необходимости вы можете отключить систему Start/Stop, что удобно и выгодно в сравнении с другими подобными кроссоверами.

Возможно, главным преимуществом Citroen C3 Aircross являются его 1,2-литровый турбомотор и автоматическая КПП. Они обеспечивают комфортный разгон и набор скорости. При этом силовой агрегат демонстрирует высокую топливную экономичность.

Переключения передач шестиступенчатой ​​коробки плавные, отзывчивые и даже лучше, чем у некоторых других «автоматов» в отрасли. Но в некоторых условиях они становятся более заметными. Качество езды — выдающаяся особенность C3 Aircross. По этому показателю он лучший в классе.

Подвеска автомобиля с легкостью поглощает неровности дороги, обеспечивая плавную и спокойную езду. Независимо от того, едете ли вы по городским улицам или по шоссе, Aircross предлагает комфортное и непринужденное путешествие как водителю, так и пассажирам.

Управляемость — еще одна сильная сторона, а компактные размеры автомобиля в сочетании с отзывчивым рулевым управлением позволяют легко маневрировать в ограниченном пространстве и в городском потоке. Приподнятое положение водителя обеспечивает превосходный обзор дороги, повышая общую уверенность за рулем. Настройка подвески обеспечивает баланс между комфортом и маневренностью и обеспечивает стабильную и контролируемую езду даже при энергичном вождении.

Все приведенные выше комментарии показывают, что, несмотря на действительно доступную цену, C3 Aircross предлагает комфорт и управление, сопоставимое с более дорогими кроссоверами (фото: Citroen). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей