Компания Citroen рассекретила новое, третье поколение хэтчбека C4, производство которого приостановили еще в 2018 году. Автомобиль со сменой генерации серьезно преобразился. Внешне французская модель теперь больше напоминает компактный кроссовер, хоть и принадлежит она все еще к С-классу.

В Citroen C4 реализованы, судя по сему, все решения, которые применяются в современных моделях. Французская машина оснащается «парящей» крышей и сильно заваленными передними стойками, что в сочетании обеспечивает отличные аэродинамические характеристики. Хэтчбек на манер «старших» кроссоверов получил двухъярусную головную оптику с тонкими верхними фонарями и достаточно крупным нижним блоком. Причем первые размещены под незначительным углом по отношению к переднему бамперу, а второй имеет одну скошенную сторону. Доступны французской модели выраженные выштамповки на боковых дверях, большой спойлер сзади и нестандартные кормовые фары с отдельной светодиодной полоской, тянущейся практически до опорных стоек.

    Компания Citreon рассекретила еще и салон своей новинки, который также был глубоко переработан. Внутри хэтчбека появилась виртуальная панель приборов. Производитель установил новый сенсорный монитор, больше напоминающий плоский телевизор со скошенной правой частью. Доработкам подверглись дверные карты, передняя панель, все сидения и трансмиссионный тоннель. Причем и передние кресла, вероятно, будут позаимствованы у «старших» кроссоверов.

    Технические характеристики нового Citroen C4 производитель не рассекретил. Неизвестны даже габариты автомобиля. По слухам, хэтчбек уже на старте получит 136-сильный электродвигатель, который развивает до 260 Н*м тяги. Вместе с ним на автомобиль установят 50-киловаттную батарею. Общий запас хода у французского хэтчбека с таким оснащением составит порядка 310 километров. Известно, что Citroen C4 построен на базе модульной платформы CMP.

    Официальная презентация французской новинки состоится 30-го июня. Тогда станут известны все подробности об этой модели. Не исключено, что новый хэтчбек приедет и в Россию. Его дореформенная версия продавалась в нашей стране. Но если это случится, то, скорее всего, на российский рынок поступит Citroen C4 со стандартными ДВС. Электрическая версия не приедет к нам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей