На российском рынке стали продавать Citroen C5 X 2024 года. Многих автомобилистов порадовала эта новость, так как появилась возможность взять модель с европейским характером. Кроме того, у данного автомобиля отличные материалы исполнения, эргономика, ездовые настройки и шумоизоляция. Однако собирают этот паркетник на территории Поднебесной. Из других стран машины в Россию сегодня практически не попадают. На уходящей неделе издание «За рулем» провело тест-драйв автомобиля, сравнив его с доступными в нашей стране китайскими аналогами.

В первую очередь эксперт выделил необычное шасси Ситроен С5 Х 2024 года. Фирменная гидропневматическая подвеска ушла в историю вместе с моделью прошлой генерации. Но взамен французский производитель придумал амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions. На небольших дорожных неровностях их шторки двигаются с небольшим сопротивлением, благодаря чему повышается комфорт в поезде. А если машина попадает в крупные ямы, то за дело берутся гидродемпферы. Они установлены вместо традиционных резиновых компонентов и способны мягко гасить удары, не допуская пробоев (фото: Citroen).

Немаловажной особенностью Citroen C5 X 2024 года, который представлен в России, является возможность сервисного обслуживания. В этой связи стоит напомнить, что бывший завод ПМСА, который располагается в Калуге, теперь управляется компанией «Автомобильные технологии». Весной из китайских машинокомплектов здесь начали собирать паркетники Citroen C5 Aircross. В ближайшем будущем планируется освоить еще несколько моделей, включая Peugeot 4008. О производстве С5 Х пока речь не идет. Однако важно, что продажами машины занимается сеть бывших дилеров французского бренда. И она предоставляет официальную гарантию в два года или 100 тысяч километров. Сервисное обслуживание автомобиля будет поддерживаться представительством.

    Помимо этого, стоит отметить оригинальную внешность Ситроен С5 Х 2024 года. Эта модель получила необычную форму кузова, который по силуэту больше напоминает лифтбек. Хотя, судя по букве Х в названии, производитель позиционирует свой автомобиль в качестве кроссовера. При этом, несмотря на оригинальный кузов, практичность от этого не пострадала. Даже на заднем диване высокие пассажиры будут чувствовать себя довольно комфортно. Радует и багажное отделение, доступ в которое осуществляется через огромный проем пятой двери. Запаски в комплекте нет, зато есть компрессор и ремкомплект. Под капотом паркетника находится 1,6-литровый наддувной агрегат с отдачей в 175 л.с., который работает в тандеме с АКПП на 8 скоростей от Aisin. Данной коробке покупатели доверяют больше, чем «роботам» и вариаторам. Оба агрегата довольно шустрые и удобные в управлении. Расход топлива составляет 8,5-9 литра на сто километров пути.

    В нашу страну преимущественно привозят французскую модель в модификации Shine. Ее оснащение включает в себя проекционный дисплей, кресла первого ряда с обогревом, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему удержания занимаемой полосы, вентиляцию и массаж сидений, а также многие другие современные опции. Естественно, что в салоне покупателей встретит виртуальный щиток приборов и информационно-развлекательный комплекс с крупным тачпадом. Главным же минусом «француза» можно назвать высокий ценник. Его стоимость стартует с отметки в 4,65 млн рублей. За такие же деньги можно взять, например, полноприводный Exeed TXL. У Ситроена такой трансмиссии нет. Вообще наличие полного привода для паркетников В-класса скорее исключение. Не спасают 179-миллиметровый клиренс и наличие пластикового обвеса. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей