Ситроен Джампи 2024 года — популярная серия микроавтобусов на российском рынке. Этот минивэн обладает удачной компоновкой, имеет богатый выбор комплектаций, а последнее поколение получило и долгожданную коробку-«автомат». Сегодня в России доступно по меньшей мере четыре модификации модели. Самая бюджетная стоит от 3,62 млн рублей, а вэн в бизнес-исполнении с полным приводом обойдется минимум в 4,26 млн рублей. Не секрет, что в разработке семейства микроавтобусов принимали участие специалисты из Toyota, которые на своем конвейере запустили аналог ProAce, а Peugeot выпускает версию со своими шильдиками Expert. Помимо этих машин Джампи успешно конкурирует за рынок с такими моделями, как Volkswagen Multivan и Hyundai Starex.

Ситроен Джампи 2024

Комплектации и цены

Ситроен Джампи 2024 года – не только просторный и утилитарный минивэн, но и обладатель стильного дизайна, что нечасто встречается в этом классе. Новый кузов со сплошным остеклением и стильным оформлением классических «ситроеновских» шевронов на передке выделяет модель в любом транспортном потоке. Цены на нее вряд ли отпугнут потенциальных покупателей – они уж точно не выше, чем у одноклассников, которых на российском рынке стало гораздо меньше за последний год. При этом сохранился широкий набор комплектаций, а технические характеристики стали более интересными за счет появления автоматической КПП и вариаций с полным приводом. Фото французского минивэнова представлены в этом обзоре.

    Tour Standart

    Самая доступная комплектация Citroen Jumpy 2024 обойдется покупателю в 3,63 млн рублей. Здесь, как и во всех остальных модификациях, установлен турбированный двухлитровый дизель с отдачей 150 л.с. В комплекте с ним идут шестиступенчатая механическая коробка передач, девятиместный салон и передний привод. Точно такая же компоновка, но с полным приводом будет стоить уже 4,1 млн рублей. Из опций в этой комплектации доступны:

    • галогенные фары, передние противотуманные фонари и дополнительный стоп-сигнал;
    • боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
    • регулируемая рулевая колонка с вертикальной регулировкой руля;
    • салон с тканевой обивкой;
    • индивидуальные сиденья во втором и третьем рядах;
    • сиденье водителя, регулируемое в 4 направлениях;
    • центральный замок;
    • электрический подогрев передних сидений;
    • электрические стеклоподъемники;
    • обогрев форсунок стеклоомывателя;
    • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
    • радио с функцией Hands free;
    • антиблокировочная система (ABS);
    • система распределения тормозного усилия (EBD);
    • система электронного контроля устойчивости (ESP);
    • антипробуксовочная система (TCS);
    • система помощи при старте на подъеме (HAC);
    • система контроля давления в шинах;
    • автоблокировка дверей при старте движения.

    Tour Transformer

    По существу, эта комплектация имеет немного отличий от Tour Standart, но они довольно существенные. Как следует из названия, здесь более вольготное отношение к салону. Второй и третий ряды сидений имеют неделимую спинку, которую можно складывать, а сами диваны способны сдвигаться вдоль кабины. Эта особенность позволяет по-разному конфигурировать внутренний объем, увеличивать размер багажника и перевозить грузы больших и нестандартных габаритов. А во время длительных путешествий раскладывающиеся спинки можно использовать как места для сна. Стоимость этой комплектации 3,77 млн рублей, компоновка восьмиместная.

    Tour Club Transformer

    Отличия третьей комплектации от Tour Transformer незначительны и связаны с немного изменившимися кузовом и приборной панелью. По сути, это легкий рестайлинг, который не затронул ни габаритов, ни основных элементов внешности, ни материалов, ни компоновку. Тем не менее, стоимость такого минивэна чуть выше и составляет 3,85 млн рублей.

    Business Coupe 7+1

    Самая дорогая комплектация Citroen Jumpy 2024, и это отражено в названии. Она ориентирована уже не на частных пользователей, любителей семейных выездов на природу, а на представителей бизнеса, которым нужна недорогая, надежная, вместительная машина, при этом способная показать статус и сохранить приватность. Ключевые отличия данной вариации — заводская тонировка стекол и кожаный салон. Ее стоимость составляет 3,79 млн рублей. Однако помимо внешних отличий есть еще две дополнительные опции, важные для автомобиля такого класса. Переднеприводной микроавтобус, оснащенный автоматической коробкой передач, будет стоить уже 4 млн рублей, и это единственная комплектация с АКПП. Полноприводной автомобиль с «механикой» обойдется покупателю в 4,26 млн рублей.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.6 HDi MT L2 Tour Standart 8+12018 — 20212 015 900ПереднийMT-5156015.31456,0None
    21.6 HDi MT L2 Tour Transformer 7+12018 — 20212 085 900ПереднийMT-5156015.31456,0None
    32.0 HDi MT L2 Tour Confort 7+12019 — 20212 219 900ПереднийMT-619979.51855,9None
    42.0 HDi MT L3 Tour Confort 7+12019 — 20212 369 900ПереднийMT-619979.51855,9None
    52.0 HDi MT L2 Tour Standart 8+12018 — 20212 115 900ПереднийMT-619979.51855,9None
    62.0 HDi MT L2 Tour Transformer 7+12018 — 20212 185 900ПереднийMT-619979.51855,9None
    72.0 HDi MT L3 Tour Standart 8+12018 —4 099 900ПереднийMT-619979.51855,9None
    82.0 HDi MT L3 Tour Transformer 7+12018 —3 769 900ПереднийMT-619979.51855,9None
    92.0 HDi MT L3 Tour Club Transformer 7+1декабрь 2021 —3 854 900 ₽ПереднийМКПП 619979.51855,9150 (110) / 4000
    102.0 HDi MT L3H1 Business Coupe 7+1декабрь 2021 —4 259 900ПереднийМКПП 619979.51855,9150 (110) / 4000
    112.0 HDi MT L3 Tour Standart 8+1ноябрь 2018 —3 629 900 ₽ПереднийМКПП 619979.51855,9150 (110) / 4000
    122.0 HDi MT L3 Tour Transformer 7+1ноябрь 2018 —4 239 900 ₽Полный (4WD)МКПП 619979.51855,9150 (110) / 4000
    132.0 HDi AT L3H1 Business Coupe 7+1декабрь 2021 —4 009 900 ₽ПереднийАКПП 619979.51786,4150 (110) / 4000
    142.0 HDi MT L3H1 Business Coupe 7+1декабрь 2021 —3 789 900 ₽Полный (4WD)МКПП 619979.51855,9150 (110) / 4000

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Ситроен Джампи 2024 года внешне выглядит весьма породисто. Это неудивительно, если вспомнить, что он появился на свет, как совместное детище инженеров и дизайнеров трех брендов с историей — Citroen, Peugeot и Toyota. Автомобили этого класса, зачастую, выглядят как братья-близнецы. Тем не менее, общий вид Джампи производит приятное эстетическое впечатление. Немного суровый передок, тон которому задают узкие, словно прищуренные фары, большой черный бампер, контрастирующий с цветом кузова, шевроны во всю ширину между фонарями, пластиковые накладки по бокам корпуса, рельефные крылья, аккуратные распашные задние дверцы — все это создает приятный эстетический вид.

    Салон машины достаточно классический, но изюминки есть и здесь. Оформление приборной панели выглядит необычно из-за нестандартной формы приборов, которые представляют симметрично расположенные граненые пятиугольники. В каждой двери есть несколько кармашков и отделений, и это удобно, особенно если речь идет о путешествии — там помещаются разные мелочи и небольшой термос с чаем. И никаких сенсорных кнопок. Все переключатели и тумблеры — добротные физические, и это создает ощущение монументальной надежности и классики. Трансформируемые кресла позволяют использовать объем задней части машины с большой фантазией и практически в любой жизненной ситуации, будь то поездка в магазин за продуктами на неделю или торжественный вывоз семьи на дачу с набором рассады, инструментов и вещей.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Французско-японский микроавтобус оснащен в настоящее время одним двигателем — четырехцилиндровым турбированным дизелем объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Для автомобиля, допустимая масса которого превышает 3 тонны, расход очень демократичен — 5,1 литра на 100 километров за городом и 7,2 литра в городском цикле. Средний расход в смешанном цикле по оценке производителя составляет 5,9 литра на «сотню». Сам силовой агрегат DW10 известен своей надежностью и за два десятилетия ставился на самые разные машины, не только французские, но и Ford, Fiat и Volvo.

    В паре с дизелем работают 6-ступенчатая «механика» и АКПП. О последней которой довольно неплохо отзываются автовладельцы. Запрос на «автомат», пожалуй, был одним из самых частых комментариев ко всем публикациям, тест-драйвам и презентациям Ситроен Джампи.

    Максимальная скорость машины составляет 185 км/ч. Динамика не поражает воображение, но разгоняется до «сотни» модель меньше, чем за 10 секунд. Клиренс — 175 мм. С такими данными не стоит соревноваться в гонках off-road, но для того, чтобы без особых проблем преодолевать километры грунтовых дорог в глубинке, этого должно вполне хватить. Тем более, если использовать для таких выездов полноприводную версию. Габаритные размеры у всей линейки идентичны: 5309х1920х1948. Весит машина 1,78 тонны, плюс может увезти еще почти 1,3 тонны. Допустимый вес достигает 3060 кг.

    К содержанию ↑

    Управление и внедорожные характеристики

    По отзывам автовладельцев и результатам тест-драйвов, у Citroen Jumpy очень сбалансированная управляемость. Двигатель достаточно тяговит, легко трогается с места, машина четко держит траекторию, легко входит в повороты, уверенно двигается по трассе. Подвеска не жесткая, «проглатывает» небольшие выемки и кочки, пассажирам и водителю вполне комфортно. Эта машина не предназначена для внедорожных приключений, хотя клиренс у нее больше большинства легковых автомобилей, но благодаря длинной базе можно легко посадить ее «на брюхо». И тем не менее, на проселочных дорогах «средней убитости» она чувствует себя достаточно уверенно, особенно если говорить о полноприводной версии.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Как и все европейские производители, Citroen большое внимание уделяет безопасности автомобилей. Машина оснащается подушками для водителя и передних пассажиров. Также используется ряд электронных помощников, которые снижают риск попадания в ДТП во время движения и при парковке. Каждая новая модель проходит обязательное испытание в краш-тестах и дорабатывается до необходимого уровня, если это требуется. А Ситроен Джампи в российских условиях зарекомендовал себя. как надежный и безопасный автомобиль.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Двухлитровый двигатель достаточно мощен, поэтому необходимо помнить, что за владение минивэном придется платить транспортный налог. От отдачи зависит и цена ОСАГО. С другой стороны, машина достаточно экономична. Постоянные расходы на горючее не будут сильно велики, скорее даже ниже среднего. Судя по отзывам автовладельцев, даже при многолетней эксплуатации Ситроен Джампи крайне редко случаются серьезные дорогостоящие поломки, чаще приходится менять расходники. Поэтому микроавтобус будет относительно бюджетным при регулярной эксплуатации.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Речь идет о третьем поколении семейства Citroen Jumpy, которое с небольшим рестайлингом присутствует на российском рынке с 2016 года. Некоторое время он даже выпускался на заводе в Калужской области. Сейчас у дилеров доступны автомобили французской сборки, несмотря на общее снижение присутствия европейских брендов в России.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямыми конкурентами Citroen Jumpy можно назвать его копии Peugeot Expert и Toyota ProAce, а также Fiat Scudo, Volkswagen Multivan и Hyundai Starex.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей