Началось производство нового Citroen e-Jumpy Hydrogen с водородным силовым агрегатом. Первый автомобиль уже сошел с конвейера французского производителя. Поставки модели в дилерские центры намечены на начало 2022 года. Популярный фургон от Citroen ориентирован на электрификацию и, в частности, на водородные топливные элементы.

Приезд водородных фургонов корпорации Stellantis в европейские дилерские центры неизбежен. Производство нового Citroen e-Jumpy Hydrogen находится в завершающей стадии. Планируется, что поставки фургона с водородными элементами начнутся сразу в начале 2022 года. Первый агрегат для французской модели уже сошел с конвейера. Однако еще до начала официальных продаж производитель проведет ряд тестов на готовом автомобиле.

    По сравнению со 100% электрическим e-Jumpy, новый водородный фургон окажется более дальнобойным. Такой автомобиль подойдет тем водителям, кто проезжает более 300 км. В недрах нового фургона находятся два дополняющих друг друга силовых агрегата: батарея, которая накапливает энергию и вырабатывает электричество, а также топливный элемент. Последний преобразует смесь кислорода и водорода в горючее. Электродвигатель, работающий с водородным топливным элементом мощностью 45 кВт, может проехать не менее 350 км. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 10,5 кВт/ч. Он обеспечивает запас хода до 50 км в полностью электрическом режиме по циклу WLTP. Комбинация этих установок гарантирует дальнобойность в 400 км.

    Еще один определяющий фактор при покупке нового Citroen e-Jumpy Hydrogen – время подзарядки. Заправка водородом очень похожа на бензин или дизельное топливо. Всего за 3 минуты можно заполнить три бака с водородом. Аккумулятор находится под сиденьями машины. А баки с водородом производитель разместил под полом. Благодаря этому грузоподъемность фургона не уменьшилась. Она может достигать 1000 кг.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей