Citroen Spacetourer появился на мировом рынке достаточно давно и с тех пор существенно не менялся. Однако и сейчас автомобиль не выглядит устаревшим. Ситроен Спейс Турер 2024 может похвастаться не только привлекательной внешностью и вместительным салоном, но и легкой управляемостью. Кроме того, в одном из исполнений он укомплектован полноприводной трансмиссией, что расширяет возможности его эксплуатации. Минивэн предложен в нашей стране всего в трех модификациях и с безальтернативным силовым агрегатом под капотом. При этом присутствует выбор между двумя КПП. Основным конкурентом японской модели можно назвать Kia Carnival. Однако скоро этот список должен пополнится вэнами марки Maxus, которые планируются к дебюту в РФ.

Ситроен Спейс Турер 2024

Комплектации и цены

Ситроен Спейс Турер 2024 пока не получил новый кузов, что видно на фото. Во время последней модернизации производитель наделил модель электрическим агрегатом, но такая версия до РФ не добралась. В нашей стране минивэн представлен в 3-х комплектациях, причем две из них отличаются только длиной корпуса. Технические характеристики машины остались прежними, а вот цены на нее за последнее время заметно выросли.

    Feel M

    Стоимость стартовой модификации французского минивэна стартует с отметки в 3,99 млн рублей. В базе машина укомплектована 150-сильным 2,0-литровым дизелем, «механикой» и передним приводом. Однако за доплату можно получить полный привод (сочетается только с МКПП) либо коробку-«автомат». В штатное оснащение автомобиля входят:

    • электрогидроусилитель рулевого управления;
    • 16-дюймовые колеса;
    • галогенная оптика;
    • LED ДХО и передние противотуманки;
    • наружные зеркала с сервоприводом и обогревом;
    • скользящие двери с обеих сторон корпуса;
    • заводская тонировка;
    • теплозащитное остекление;
    • обогрев переднего и кормового стекла;
    • солнцезащитные шторки для боковых окон;
    • полноразмерная запаска;
    • датчик температуры.

    В кабине автомобиля установлено 8-мь посадочных мест (передние с обогревом), а сам интерьер отделан тканью. Рулевое колесо имеет кожаную оплетку. Сам руль получил телескопическую и вертикальную регулировку. Электрические стеклоподъемники только спереди, зато есть дистанционный ключ и центральный замок. Кроме того, Ситроен Спейс Турер 2024 укомплектован 2-зонным климатом, аудиокомплексом с 8-ю динамиками, иммобилайзером, шторкой в багажнике и противосолнечными козырьками зеркал. Специально для российских условий эксплуатации французскую модель оснастили АКБ с увеличенной емкостью, защитой картера мотора, усиленными генератором, подвеской и стартером силового агрегата.

    Также стоит отметить, что уже в базе минивэн получил массу встроенных систем безопасности. В их числе:

    • комплект передних подушек (пассажирская с возможностью деактивации);
    • боковая подушка безопасности;
    • системы ABS и EBD;
    • крепление для детского удерживающего устройства;
    • автоматическая блокировка дверей во время начала поездки;
    • круиз-контроль;
    • помощник при старте в горку;
    • антипробуксовка;
    • электронный контроль устойчивости;
    • динамическое освещение поворотов;
    • контроль усталости водителя;
    • задний парктроник;
    • датчики, отслеживающие давление в покрышках.

    Feel XL

    Следующая модификация стоит дороже всего на 50 тысяч рублей. При этом здесь также есть выбор КПП и ведущего привода. Кроме того, в данной модификации длина кузова вырастает с 4956 мм до 5309 мм. Таким образом, в кабине становится более просторно. Дополнительного оборудования для автомобиля не предусмотрено.

    Business Lounge XL

    Эта вариация является топовой для французской модели. Она предложена исключительно с АКПП и переднеприводной системой. Ее стоимость составляет 4,79 млн рублей. При покупке данной конфигурации владелец дополнительно получает:

    • 17-дюймовое «литье»;
    • ксеноновую оптику;
    • электропривод боковых дверей;
    • ручки с отделкой из хрома;
    • мультируль;
    • систему запуска мотора с кнопки;
    • проекционный дисплей;
    • кожаный салон;
    • коврики;
    • бесключевой доступ в кабину;
    • дополнительную звукоизоляцию;
    • переключатель режимов движения;
    • передний парктроник;
    • систему управления дальним светом;
    • мониторинг «мертвых» точек;
    • возможность голосового управления и Wi-Fi;
    • 7,0-дюймовый тачпад мультимедиа с навигацией.

    Кресла водителя и переднего пассажира теперь регулируются в 8-ми направлениях и дополнены электрическим обогревом. Кроме того, второй ряд представлен 2-мя раздельными сиденьями. За доплату машину можно оснастить датчиками света и дождя, шторками безопасности, предотвращением выезда из занимаемой полосы и столкновения с автоторможением, адаптивным круизом, самозатемняющимся салонным зеркалом и складным передвижным столиком.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 кмМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.6 HDi МT Feel M2019 — 20212 249 900ПереднийMT-5156015.91456,0None
    21.6 HDi МT Feel2018 — 20192 109 900ПереднийMT-6156015.91456,0None
    32.0 HDi МT Feel2017 — 20182 129 000ПереднийMT-6199712.41846,0None
    42.0 HDi МT Feel Long2017 — 20182 179 000ПереднийMT-6199712.41846,0None
    52.0 HDi MT Feel M2019 —4 459 900Полный (4WD)MT-6199712.31836,2None
    62.0 HDi MT Feel XL2019 —4 509 900Полный (4WD)MT-6199712.31836,2None
    72.0 HDi AT Business Lounge XL2019 —4 789 900ПереднийAT-6199712.71836,4None
    82.0 HDi AT Feel M2019 —4 139 900ПереднийAT-6199712.31836,2None
    92.0 HDi AT Feel XL2019 —4 189 900ПереднийAT-6199712.31836,2None
    102.0 HDi AT Business Lounge Long2018 — 20192 909 900ПереднийAT-6199712.31836,2None
    112.0 HDi AT Feel2018 — 20192 359 900ПереднийAT-6199712.31836,2None
    122.0 HDi AT Feel Long2018 — 20192 409 900ПереднийAT-6199712.31836,2None
    132.0 HDi AT Business Lounge Long2017 — 20182 859 000ПереднийAT-6199712.71836,4None
    142.0 HDi AT Feel2017 — 20182 259 000ПереднийAT-6199712.31836,2None
    152.0 HDi AT Feel Long2017 — 20182 309 000ПереднийAT-6199712.31836,2None
    162.0 HDi MT Feel XLдекабрь 2021 —4 039 900 ₽ПереднийМКПП 61997121606,2150 (110) / 4000
    172.0 HDi MT Feel M2021 —3 989 900 ₽ПереднийМКПП 61997121606,3150 (110) / 4000

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Французский минивэн выглядит действительно привлекательно. Ему достались интересный рельеф и ряд других стильных элементов экстерьера. Спереди у машины, как и у многих минивэнов, установлен практически ровный компактный капот, который имеет незначительный угол наклона к земле. Решетка радиатора получила небольшие размеры, а вот центральный воздухозаборник и боковые ниши отличаются массивным исполнением. Уже в базе по бокам автомобиля установлены сдвижные двери, которые в топовой версии дополняются электроприводом. Корма машины не выделяется дизайнерскими изысками. Здесь размещены вертикальные фонари и небольшой патрубок выхлопной системы, скрытый под бампером.

    Салон автомобиля выделяется высоким комфортом. Покупателям также доступна удлиненная версия модели, где свободного пространства в кабине еще больше. Центральная консоль «француза» оформлена в простой стилистике. Здесь имеются стандартный щиток приборов и 8,0-дюймовая мультимедиа. Сиденья второго и третьего рядов могут сдвигаться. Для этого в салоне установлены специальные рейлинги. Кроме того, их вообще можно убрать. Также спинки кресел легко складываются, образуя ровную поверхность.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Базовым двигателем для всех модификаций Citroen Spacetourer 2024 является 2,0-литровый наддувной дизель. Он генерирует 150 лошадиных сил мощности при 370 Н*м крутящего момента. По умолчанию данный мотор дополняется 6-диапазонной «механикой» и передним приводом. За доплату машину можно укомплектовать полноприводной трансмиссией. Отдельно отметим, что она сочетается только с МКПП. Также минивэну положена 6-скоростная коробка-«автомат» в более дорогих вариациях. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 12-12,7 сек., а его предельная скорость достигает 160-183 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле равен 6,2-6,4 л.

    Габаритные размеры французской модели составляют 4956х1920х1940 мм. При этом в модификациях XL и Business Lounge XL длина кузова увеличивается до 5309 мм. Расстояние между осями неизменное – 3275 мм. Клиренс в зависимости от версии равен 175 или 200 мм. Максимальная грузоподъемность машины составляет 877 кг при допустимой полной массе в 3161 кг. В бак автомобиля помещается 69 литров дизеля. Минимальная вместимость багажника равна 798 л, а максимальная – 3300 л.

    В основе автомобиля лежат полностью независимые подвески. Передняя базируется на амортизационных стойках McPherson, а задняя – на двойных поперечных рычагах. Обе системы дополняются стабилизаторами. Тормозные механизмы полностью дисковые с вентиляцией. Стояночный тормоз – механический. В кабине машины установлены 3 ряда кресел. Причем в топовой вариации на втором устанавливаются два раздельных сиденья.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Citroen Spacetourer 2024 оснащается достаточно тяговитым мотором, благодаря которому обеспечивается комфортная езда как в городе, так и на трассе во время обгонов. Что немаловажно, даже при полностью загруженной кабине автомобиль практически не теряет в динамике. Также стоит отметить грамотную настройку шасси. Благодаря этому минивэн практически не кренится в поворотах и легко управляется. Отмечают владельцы машины и отличную обратную связь на руле. В этом плане «француз» может дать фору некоторым легковушкам.

    Подвеска машины в меру комфортная и жесткая. Однако она явно не рассчитана на преодоление серьезных дорожных неровностей. Выезжать на бездорожье на этом автомобиле можно, однако только при наличии версии с полным приводом. К тому же, в такой модификации клиренс минивэна увеличен до 200 мм и имеется усиленная защита днища. Однако покорять серьезное бездорожье на этом автомобиле все же не стоит.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Назвать точную сумму, в которое обойдется содержание минивэна, на данный момент невозможно, так как стоимость запчастей подскочила в разы. Однако у машины достаточно надежный дизельный двигатель, который имеет чугунный блок. При своевременном обслуживании его ресурс может достигать 500 тысяч км. Обе КПП у французской модели от японской компании Aisin. И их также нельзя назвать проблемными. Они выходят по 250 – 300 тысяч км. Однако «автомат» склонен к перегреву при длительной буксовке.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Минивэн по результатам краш-теста, проведенного по методике Euro NCAP, сумел заработать максимальную оценку в пять звезд. Безопасность детей-пассажиров в автомобиле была оценена экспертами в 91 процент, а взрослых – в 87 процентов. Пешеходы оказались защищены на 78 процентов. Отметим, что уже в базе «француз» оснащен массой передовых систем и помощников, которых становится еще больше во флагманской комплектации. Однако некоторые из них, например, адаптивный круиз-контроль, все же идут за доплату.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Первое поколение Ситроен Спейс Турер появилось на рынке еще в 2016 году. За это время производитель несколько раз пересматривал комплектации автомобиля, оставив в конечном итоге только три варианта исполнения.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Сейчас на российском рынке практически не осталось конкурентов французской модели, разве что Kia Carnival. Однако скоро до нашей страны должны добраться минивэны китайского бренда Maxus. Кроме того, покупатели могут приобрести Voyah Dreamer. Однако его цена гораздо выше, чем у «француза» и эта модель предлагается с гибридным и электрическим силовыми агрегатами, что подойдет не всем пользователям.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей