В текущем году автомобильная компания Citroen планирует выпустить обновленный многофункциональный фургон Berlingo-e. Как следует из названия, это будет не совсем обычный автомобиль, а электрокар, к которому в последствии присоединятся братья по цеху — Opel Combo и Peugeot Partner. Вместе они должны составить конкуренцию на автомобильном рынке таким моделям, как Nissan eNV200 и Renault Kangoo ZE.

Berlingo-e, как и его более крупный собрат Citroen e-Dispatch, основан на платформе PSA EMP2 (по крайней мере в передней части, где находится трансмиссия). Поэтому он имеет тот же электродвигатель мощностью 134 л.с. и аккумуляторную батарею энергоемкостью 50 кВт*ч. Данная «тележка» обеспечит машине максимальную дальность хода в 275 километров и предельную скорость в 130 км/ч (источник).

    Поскольку оба фургона используют одну и ту же платформу, то и время зарядки у них будет одинаковое. А это значит, что при подключении к быстрому зарядному устройству, аккумулятор Berlingo-e сможет восстановить заряд до 80% примерно за 30 минут. Citroen установил аккумуляторную батарею под полом, а это означает, что автомобиль сохранит ту же грузоподъемность, что и в версии с бензиновым двигателем. Для покупателей будет предлагаться два варианта кузова. Самый большой из них имеет максимальную вместимость 4,4 кубических метра и предельную полезную нагрузку в 800 кг.

    В интерьер также были внесены некоторые изменения. В салоне появился новый трехступенчатый переключатель режимов движения и переработанная версия стандартной 5-дюймовой мультимедийной системы, которая имеет специальный дисплей, отображающий информацию об оставшемся диапазоне заряда аккумуляторного блока. Другое доступное в базовой комплектации оборудование включает в себя:

    • бесключевой запуск и доступ в салон;
    • передние парктроники;
    • систему помощи при трогании с места;
    • камеру заднего вида
    • электронный стояночный тормоз.

    Citroen также предлагает несколько опций, которые уникальны только для этого автомобиля. К ним относятся цветной проекционный дисплей и настраиваемый 10-дюймовый сенсорный планшет для навигационной системы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей